Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ОБЯЗАННОСТИ:
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы (проведение переговоров, заключение договоров, прием заказов, расширение ассортимента, работа с дебиторской задолженностью);
- Обеспечение достижения цели по объему продаж и иным показателям эффективности;
- Посещение точки продаж согласно утвержденному маршруту;
- Соблюдение в работе стандартов компании, отчетность.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Знание территории;
- Опыт работы в FMCG;
- Развитые навыки продаж, переговоров, достижения соглашений;
- Умение организовывать самостоятельную работу на территории;
- Эффективные навыки коммуникации;
- Активная жизненная позиция: целеустремленность, желание развиваться и зарабатывать;
- Дисциплинированность;
- Высшее/средне-специальное образование;
- Навыки владения ПК на уровне пользователя (MS Office).
УСЛОВИЯ:
- Оклад + бонус + ГСМ +ежемесячная амортизация личного авто;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- 5-ти дневная рабочая неделя (суббота-воскресенье выходные);
- Удаленная работа;
- Возможность профессионального развития и совершенствования техники продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).