Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер в digital-агентство

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы ищем того, кто сможет легко:

  • Вести весь реестр документооборота компании
  • Составлять Договоры, Акты, выставлять Счета на основе предоставленных шаблонов как с Клиентами, так и с Подрядчиками
  • Взаимодействовать бок о бок со штатными бухгалтером и юристом, предоставляя им все необходимые документы.
  • Изредка совершать поездки в налоговую, ПФР и ФСС и Нотариусу
  • Организовывать отправку документов, продукции для съёмок из любой точки планеты, любым видом транспорта (без шуток - нам нужен властелин курьеров)
  • Обращаться с МФУ как с лучшим другом - печатать, копировать, сканировать
  • Выполнять разовые поручения руководителя (подчинение напрямую коммерческому директору).
  • Консультирование Исполнителей по части документооборота.

Мы очень хотим, чтобы:

  • Вы были грамотным и внимательным, владели пакетом офисных программ
  • Вы знали общее делопроизводство, деловую этику и переписку.
  • Вы действительно умели решать нестандартные задачи
  • Ваша доброжелательность и стрессоустойчивость помогали жизни нашей команды
  • все современные технологии были с Вами на "ты", мы же всё-таки про digital

Мы готовы на то, чтобы:

  • у Вас было уютное рабочее место в офисе в Москве на Флаконе - одном из креативных кластеров г. Москвы (7 мин. пешком от м. Дмитровская)
  • приходя на работу вы чувствовали себя как дома, благодаря работе в непосредственной связке с прямым руководителем и помощи остальных членов дружной команды
  • вы росли вместе с нами и осваивали что-то новое в рамках работы в агентстве
  • вы ели бесплатные безлимитные печеньки и пили кофе в неограниченных количествах и никогда об этом не жалели

Наличие сопроводительного письма (не шаблонной отписки) будет плюсом

Ключевые навыки
Делопроизводство
Электронный документооборот
Внутренняя документация
входящая документация
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
регистрация документации
Организация движения и учета документов
Протоколирование
Бумажный документооборот
Умение работать в режиме многозадачности
Управление проектами
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Грамотная речь
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Организаторские навыки
Поиск информации в интернет
Управление секретариатом
Управление делопроизводством
Точность и внимательность к деталям
Навыки составления отчетности
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Научно-Производственное Объединение Новая Конструкция
Новая
Нет опыта
Дримхэдс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job