Бизнес ассистент / Менеджер маркетплейса / Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Mы — молoдая и уверенно развивающаяcя торговая компaния. Лидеры крупнейшего в России маркетплейса в своих нишах. Ищем вaжнoго сoтpудника — БИЗНEС-ACСИСTЕHTA.
Возможен гибкий график и частично удаленная работа.
Многому готовы научить. Горячо поддержим желание развиваться. Ищем человека для серьезных и продолжительных профессиональных отношений.
Bмеcте мы будем обеcпeчивать бeспepебoйную рaбoту процессoв в кoмпании. Вас ждут разнообразные интересные задачи: работа с данными, документами, программами и, конечно, людьми.
Ниже приведены примеры задач и зон ответственности. Это все не будет одновременно занимать 100% рабочего времени.
Общее
— сбор и системное хранение бумажных и электронных документов;
— сбор и системное хранение бумажных и электронных документов;
— разработка, совершенствование и контроль за исполнением шаблонов и регламентов;
— выполнение время от времени иных служебных поручений руководства (бронирование билетов, организация доставок, поиск всего на свете, коммуникация с контрагентами, протоколирование, ведение календаря и т.д.).
— выполнение время от времени иных служебных поручений руководства (бронирование билетов, организация доставок, поиск всего на свете, коммуникация с контрагентами, протоколирование, ведение календаря и т.д.).
Маркетплейсы
— Клиентский сервис: отзывы, вопросы, чаты с покупателями, обращения в тех.поддержку на порталах маркетплейсов;
— Участие в разработке и создании контента: фото, видео, дизайны;
— Работа в программе складского учета, формирование задач для склада и контроль за их исполнением.
— Работа в программе складского учета, формирование задач для склада и контроль за их исполнением.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
— организация уборки и контроль чистоты офисного помещения;
— поддержание в наличии воды и буфета, канцелярии и т.п.;
— уют и гостеприимство, создание комфортных условий для работы и приема гостей;
— организация корпоративных мероприятий.
— организация уборки и контроль чистоты офисного помещения;
— поддержание в наличии воды и буфета, канцелярии и т.п.;
— уют и гостеприимство, создание комфортных условий для работы и приема гостей;
— организация корпоративных мероприятий.
Условия работы
— заработная плата 60.000₽ на руки с перспективой роста;
— возможен гибкий график работы или базовый 5/2 с 10:00 до 18:00 (8-ти часовой рабочий день с учетом 1 часа на обед);
— оплачиваемый отпуск 4 недели в год;
— хорошие руководители;
— современный, приятный и адекватный коллектив;
— рабочее место с ноутбуком в офисе.
— заработная плата 60.000₽ на руки с перспективой роста;
— возможен гибкий график работы или базовый 5/2 с 10:00 до 18:00 (8-ти часовой рабочий день с учетом 1 часа на обед);
— оплачиваемый отпуск 4 недели в год;
— хорошие руководители;
— современный, приятный и адекватный коллектив;
— рабочее место с ноутбуком в офисе.
Мы приглашаем Вас к знакомству, если Вы обладаете этим:
— опыт успешного выполнения каких-то из описанных выше или схожих с ними задач;
— грамотность;
— владение компьютером и смартфоном;
— опыт успешного выполнения каких-то из описанных выше или схожих с ними задач;
— грамотность;
— владение компьютером и смартфоном;
— обучаемость;
— внимательность;
— ответственность;
— стрессоустойчивость.
— внимательность;
— ответственность;
— стрессоустойчивость.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Личный ассистент\бизнес ассистент руководителя
50 000 - 90 000 ₽
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Бизнес-ассистент (маркетплейсы)
от 70 000 ₽
Менеджер в офис-шоурум
55 000 - 60 000 ₽
Специалист отдела сопровождения бизнеса
40 000 - 60 000 ₽