Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению ключевых клиентов в г. Саратов (со знанием английского языка)

95 000 - 110 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания осуществляет свою деятельность с 2020 года в формате family office. Мы специализируемся на комплексной поддержке и управлении всеми аспектами жизни наших клиентов. Наши клиенты — это несколько семей, которые большую часть времени проводят или путешествуют за границей.

Мы стремимся обеспечить поддержку каждому члену семьи во всех сферах жизни, выполняя множество задач: от мониторинга лучших медицинских специалистов в Лос-Анджелесе до организации путешествия в Антарктиду.

Наша цель — эффективно решить вопросы наших клиентов, чтобы они могли полностью сосредоточиться на других важных задачах, зная, что все их потребности и заботы находятся под надежной опекой. Мы стремимся быть надежным партнером во всех аспектах, обеспечивая высокий уровень комфорта и уверенности в том, что все проблемы решены на высшем уровне.

Мы ищем единомышленников, готовых работать над качественным решением задач наших клиентов, а также стремящихся к расширению своих профессиональных горизонтов и навыков.

Мы предлагаем:

1. Высокий доход.

  • Фиксированная заработная плата выше рынка.

  • Возможность получать дополнительные премии при успешном и оперативном решении задач.

2. Развитие.

  • Постоянное совершенствование разговорного и письменного английского в общении с носителями языка.

  • Возможность деловых поездок за границу.

  • Совершенствование критического мышления благодаря поиску и анализу новой информации.

3. Окружение.

  • Молодой, доброжелательный и разносторонний коллектив.

  • Опыт общения с влиятельными и вдохновляющими людьми.

Какие будут обязанности?

1. Взаимодействие с представителями из Европы, Америки и Азии на английском языке:

  • Общение с подрядчиками, организациями и партнерами с целью получения достоверной и качественной информации.

  • Ведение переговоров с целью получения наилучших условий и предложений для клиента.

2. Travel-поддержка.

  • Бронирование авиабилетов, транспорта, гостиниц.

  • Планирование маршрута.

  • Решение всех вопросов связанных с документами, визами, страховками и т.д.

3. Информационная поддержка.

  • Поиск, получение и систематизация информации из различных источников на разных языках.

  • Анализ информации, формирование выводов и предложение наилучшего решения (юриспруденция, финансовые вопросы, it-поддержка, медицина, визовая поддержка и др).

4. Поддержка в личных и бытовых вопросах.

Условия работы будут следующими:

  • Заработная плата от 95 000 руб. до 110 000 руб., дополнительно возможны стимулирующие выплаты за отличную работу.
  • Официальное трудоустройство.
  • Стационарная работа с компьютером и телефонными звонками.
  • Полная занятость, график 5/2 со скользящими выходными:

1 смена: 09:00 — 18:00 (в офисе),
2 смена: 14:00 — 23:00 (в офисе),
3 смена: 23:00 — 09:00 (удаленно из дома).

Необходимые знания, качества и навыки:

  • Грамотная русская речь.
  • Владение английским языком на уровне не ниже B2 (разговорный, письменный) — около 75% работы будет связано с английским языком.
  • Знание второго иностранного языка (Немецкий, Испанский, Китайский) будет преимуществом.


Будет здорово, если у Вас есть опыт работы специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, помощник руководителя, ассистент, аналитик, советник, специалист по работе с иностранными студентами, иностранными инвесторами, специалист в бюро переводов, переводчик, менеджер по закупкам ВЭД, специалист по работе с иностранными поставщиками.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Английский язык
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Сбор и анализ информации
Родной русский язык
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами на Английском / Русском языке
700 - 2 500 $
Горох Наталья Леонидовна
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
AI-тренер со знанием английского языка
82 000 - 110 000
Яндекс Крауд
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Хребтов Никита Сергеевич
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
8% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
80 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами в zoom
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job