Ведущий специалист по расчету заработной платы и кадровому учету
от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы приглашаем в свою команду ведущего специалиста по расчету заработной платы и кадровому учету.
Если вы станете частью нашей команды, Вам предстоит:
- Полное ведение кадрового учета;
- Расчёт заработной платы по всем видам начислений;
- Контроль правильности заполнения листов временной нетрудоспособности, расчет больничных листов, обмен данными с ФСС;
- Удержания по исполнительным листам, взаимодействие с УФССП, при необходимости;
- Ведение графика отпусков: составление графика, контроль реализации, перенос отпусков;
- Консультирование сотрудников организаций по расчету заработной платы, отпусков, больничных листов;
- Формирование справок по запросу работников;
- Ведение воинского учета;
- Ведение миграционного учета (работа с иностранными гражданами): проверка документов кандидатов на трудоустройство, контроль срока действия миграционных документов работников – иностранных граждан (патенты, РВП, ВНЖ, временной регистрации, медицинского полиса), взаимодействие с органами УВМ по вопросам миграционного законодательства;
- Сдача отчетности о трудовой деятельности сотрудников (Контур Экстерн, СБиС).
Для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Высшее образование (экономическое, управление персоналом);
- Высокий уровень коммуникации, способность к разрешению конфликтных ситуаций, умение общаться с персоналом разного уровня;
- Знание трудового законодательства РФ, хорошее ориентирование в актуальных изменениях;
- Знание нормативной базы по расчету заработной платы (тарифных ставок, коэффициентов, налоговый кодекс);
- Знание миграционного учета, кадрового делопроизводства, архивирования;
- Хороший навык работы в программе 1С ЗУП, опытный пользователь MC Office;
- Внимательность, пунктуальность;
- Желание развиваться;
- Умение работать с большим объемом информации и документов в режиме многозадачности;
- Открытость и честность;
Мы предлагаем больше, чем просто работу, мы предлагаем стать частью нашей семьи!
- Официальное трудоустройство (выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск, больничный лист);
- Работу в стабильной компании;
- Обучение, посещение профессиональных мероприятий;
- Молодой и дружный коллектив;
- Интересную корпоративную жизнь: вместе мы отмечаем праздники, проводим выезды на природу, на катере и многое другое;
- График работы (9.00 - 18.00, 5/2).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Артем
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания Стратег
Артем,
вчера
Менеджер по подбору персонала
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РАТИМИР
73 отзыва
Артем,
5 ноября 2024
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету основной деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по учету реализаций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по охране труда
до 93 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru