Менеджер по продажам
Краевой центр охраны труда
Оказываем юридическую, методическую и практическую помощь юридическим лицам, не зависимо от их вида деятельности, в реализации государственных нормативных требований уже более 15 лет.
У нас обширный перечень услуг, с большим спектром направлений, таких как: специальная оценка условий труда, оценка профессиональных рисков, производственный контроль, аудит по охране труда, образовательная деятельность и др.
Наши офисы расположены в г. Владивосток, Уссурийск, Спасск-Дальний, Артёме, Арсеньеве, Лесозаводске.
Работаем более чем со 120 городами России, и география наших услуг ежегодно расширяется.
Наша миссия: создаем ресурсы для будущего, обогащая клиентов знаниями (методической, практической, технологической, юридической и иной помощью), для уверенного движения к лучшему.
Наша цель: опережать рынок, постоянно открывая новые возможности для жизни и бизнеса.
Наши ценности:
- Клиентоориентированность
- Качество оказываемых услуг
- Ответственность
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00 до 17.30 (рабочий день для клиентов) с 8.45ч. до 17.35ч. (начало и окончание рабочего дня сотрудника учитывая планерку) Обед: 13.00ч.-13.30ч. Сб, Вс - выходные
- Рабочий телефон, ноутбук, гарнитура
- Оборудованное всем необходимым для комфортной работы место
- Работа в комфортном офисе г. Артем, ул. Фрунзе, д. 45/1, офис 16 (Здание Автовокзала, 2 этаж)
- Прозрачная система мотивации: оклад + % от продаж (обсуждается на собеседовании)
- Команду настоящих профессионалов своего дела, которые обучат всему, что знают сами
- Сотрудничество в соответствии с ТК РФ
- Полный социальный пакет
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей
- Материальная помощь согласно условиям действующим правилам
- Признание высоких результатов
- Подарки на праздники
- Проект «Стар-тап», где каждый может предложить и реализовать бизнес-идею, получив уникальный опыт проектной работы и достойное вознаграждение. Предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты
Чем предстоит заниматься:
- Работать с существующей клиентской базой, также осуществлять поиск потенциальных клиентов посредством телефонных переговоров, деловой переписки, встреч
- Формировать клиентскую базу и своевременно вносит в нее изменения
- Проводить предварительные переговоры с клиентами, выявляет их потребности с целью заключения договорных отношений. В случае необходимости, подготавливать индивидуальные предложения для определенного клиента
- Вести ежедневную отчет (статистику) по проделанной работе
Чего мы ждем от кандидата:
- Знание Битрикс 24 желательно
- Знание офисных программ
- Знание техник продаж
- Высшее образование будет преимуществом
- Опыт работы в сфере продаж от года
Наш идеальный кандидат обладает качествами:
- Высокая ответственность
- Клиентоориентированность
- Навыки ведения переговоров
- Стрессоустойчивость
Заинтересовало? Напишите в сопроводительном письме чем привлекла Вас наша вакансия и мы рассмотрим Ваше резюме в числе первых!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).