Junior Accountant
Присоединяйтесь к международной компании TMF Group в роли Младшего Бухгалтера!
Вы мечтаете о карьере в увлекательной и динамичной среде? TMF Group открывает двери для вас в мир возможностей и профессионального роста.
О НАС:
TMF Group – это глобальный лидер в индустрии аутсорсинга финансовых и административных функций; компания, объединяющая более 10 тыс. экспертов из 85 стран и 120 офисов по всему миру. Уже более 15 лет мы предоставляем критически важные административные услуги, обеспечивая успешное ведение бизнеса для международных корпораций в Казахстане.
Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью нашей растущей команды. Отправьте свое резюме и начните блестящую карьеру с международной компанией TMF Group!
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и контроль первичной документации от выделенного пула Клиентов, её подготовка к обработке и поддержание системы хранения документов Клиентов;
- Проверка предоставленной Клиентами информации на соответствие требованиям законодательства;
- Ввод первичных документов в бухгалтерскую базу 1С согласно учетной политике и согласованным процедурам Клиента;
- Сверка по расчетам с контрагентами Клиента на полноту получаемой первичной документации;
- Проведение банковских платежей и разноска банковской выписки в бухгалтерской базе 1С;
- Подготовка базовых налоговых деклараций вместе со сверочным файлом и налоговыми регистрами, а также стандартных статистических и управленческих отчетов;
- Соблюдение и поддержание в актуальном состоянии установленных процедур взаимодействия с Клиентами;
- Сбор и подача необходимых документов, связанных с предоставлением услуг, в государственные органы;
- Коммуникация с государственными органами, нотариусами, юридическими консультантами по вопросам сбора информации необходимой для оказания услуг Клиентам, коммуникация с Клиентами по регулярным бухгалтерским вопросам;
- Своевременное отслеживание изменений в законодательстве о бухгалтерском учете и налогообложении и/или о внештатных ситуациях, требующих немедленного реагирования с соответствующим информированием непосредственного руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее или неоконченное высшее образование в сфере Финансов, Бухгалтерского учета, или Экономики;
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Владение английским языком на среднем уровне;
- Базовые знания законов бухгалтерского учета, налогового законодательства и стандартов МСФО;
- Опыт работы с 1С Бухгалтерия (знания других ERP систем будут преимуществом), системами онлайн банкинга, программным обеспечением для сдачи обязательной отчетности;
- Высокий уровень компьютерной грамотности и знание программ MS Office, включая хорошие навыки работы с Microsoft Excel;
- Ориентированность на результат, проактивность, внимательность к деталям;
- Коммуникационные навыки, умение работать в команде;
- Высокая устойчивость к работе в мультизадачном режиме, умение работать с дедлайнами;
- Нацеленность на постоянное повышение профессиональных навыков и личностных качеств.
УСЛОВИЯ:
Оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РК.
Стабильная и привлекательная заработная плата. Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы.
Медицинская страховка после испытательного срока.
Компенсация питания.
Гибкий график 5/2 с сокращенной пятницей для удобства работы и личной жизни.
Современный офис с идеальным расположением в БЦ Байконур (просп. Абая, 42, Алматы).
Широкие возможности карьерного роста и развития. В компании собственная бизнес-академия и система обучения персонала.
GREAT PLACE TO WORK® сертифицированный офис с уютной атмосферой и дружным коллективом.
Возможность участвовать в международных проектах и откликаться на международные вакансии внутри компании.
Возможность совершенствовать знания английского языка или изучать другие языки на платформе GoFluent.