Технический специалист 1С
Внимание! Вакансия открыта до 15 февраля включительно!
Мы, Центр Автоматизации — компания, специализирующаяся в области продажи, подключения и обслуживания торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, 1С и других программных решений. Наша миссия — адаптировать бизнес клиента под законодательство и создавать возможности для его развития. Мы гордимся тем, что являемся интеграторами, внедряя программы для автоматизации бизнеса наших клиентов в быстро развивающейся нише.
За 2024 год мы выросли в 2,5 раза по всем ключевым показателям. Открываем новые филиалы, запускаем дополнительные направления бизнеса. Увеличиваем ассортимент и работаем над ростом и развитием нашей команды.
Присоединяйся к нам и стань частью компании, которая активно способствует развитию бизнеса своих клиентов!
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание и первичная регистрация ККМ в ФНС и ОФД;
- Замена Фискальных накопителей и закрытие архива ФН;
- Установка, настройка и обслуживание торгового оборудования: весы, сканеры, ТСД, принтеры этикеток, POS-системы и т.д.;
- Установка и настройка программных продуктов 1С.Розница, 1С.Управление торговлей, Iiko, Битрикс24 и различных других вендеров;
- Подключение и интеграция торгового оборудования;
- Выездные работы на территории заказчика;
- Консультации и обучение персонала заказчика по работе с оборудованием и программными продуктами;
- Настройка и внедрение систем: Честный знак (Маркировка), ЕГАИС и ГИС Меркурий.
Что желательно иметь кандидату:
- Опыт установки и настройки торгового и периферийного оборудования;
- Знание принципов работы ККМ и торгового оборудования;
- Опыт работы с 1С;
- Энергичность, уверенность в себе, высокий уровень эмпатии;
- Желание помочь клиенту;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стремление развиваться и изучать новые направления.
Мы предлагаем вам:
- Удобный график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Престижный офис в центре Адлера, БЦ «Адлер Сити»;
- Интересные задачи и обучение;
- Возможности карьерного роста;
- Компенсации за выезды на территорию заказчика;
-
Корпоративная культура и внутренние ценности;
- Выплата ЗП 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство;
- Общение с интересными людьми (владельцами бизнесов, предпринимателями, бухгалтерами, а также с лицами, принимающими ключевые решения в развитии их компаний);
Если вы амбициозны, стремитесь к развитию и хотите работать в динамичной команде, мы будем рады видеть вас в нашем коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).