Менеджер проектов технической поддержки / Project Manager
Привет! Мы команда True.Code.
Разрабатываем цифровые решения для автоматизации и цифровизации производств и бизнеса. Занимаемся веб-разработкой и цифровой трансформацией предприятий. Комплексно подходим к решению задач, полностью погружаемся в продукт, проектируем, дорабатываем и предлагаем решения по его развитию.
Сейчас мы ищем в свою команду Менеджера проектов в отдел технической поддержки.
Какие задачи предстоит решать?
- Принимать заявки на техподдержку
- Распределять нагрузку по специалистам, ставить задачи (в Битрикс24)
- Организовывать рабочий процесс и анализировать его эффективность
- Осуществлять контроль хода, качества и сроков выполнения работ (ведение план-графика работ, контроль за выданными и выполненными объемами, соблюдение сроков и дедлайнов)
- Осуществлять сдачу-приемку работ с клиентом, обрабатывать и принимать решения по комментариям и замечаниям клиента
- Создавать и вести отчетную документацию
- Вести базу клиентов и выявлять потребности для увеличения объема задач
- Контролировать оказание услуг в соответствии с SLA
- Участвовать в улучшении процесса ТП
Нам важно:
-
Опыт управления digital-продуктами в роли РМ
-
Понимание принципов web-разработки
-
Знание технологии SMART, методологии SCRUM, AGILE
-
Умение работать с Битрикс 24, ClickUp (подобные системы управления задачами)
-
Опыт написания технического задания, аналитики проекта, работы с документацией
-
Техническое мышление
-
Способность искать решения проблемы самостоятельно
Будет плюсом:
- Опыт работы в продажах/клиентском сервисе
Почему тебе у нас понравится:
-
Работа в нашем уютном офисе в Иркутске
-
График работы: 5/2, пн-чт – с 9.00 до 18:15, пт – с 9.00 до 17.00
- Конкурентоспособная заработная плата + премии по результатам работы
-
Возможность расти и развиваться вместе с успешным бизнесом
-
Дружный коллектив и поддержка и менторство от команды
Дочитал до этого момента и понял, что тебе интересно работать у нас? Откликаясь на вакансию, пожалуйста, напиши пару строк о себе в сопроводительном письме.
Будем рады познакомиться и обсудить, какие проекты сможем запустить вместе:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).