Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
27% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор сервиса/Менеджер по записи клиентов (Дальневосточный, 12)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять запись клиентов на сервисное обслуживание автомобилей
  • Прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами.
  • Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п
  • Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в Службу по работе с клиентами, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения клиентов Компании
  • Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен
Требования:
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки
  • Оперативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение улаживать конфликты, умение работать в команде
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный
  • Профессиональный и дружный коллектив.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Работа с жалобами клиентов
Навыки работы с первичной документацией
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
входящие звонки
оформление документации
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор СТО
от 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ABSOL
3,7 74 отзыва
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Координатор сервиса/Менеджер по записи клиентов (Шоссе Революции)
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авто-Стиль
3,9 32 отзыва
Санкт-Петербург,
24 декабря 2024

Менеджер отдела продаж новых автомобилей

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Платили без задержек, проводили бесплатные обучения, иногда бесплатно отправляли на обучение в командировку в Москву
Что можно улучшить
Мало продать автомобиль, нужно, продать кучу доп оборудования, страховку, доп гарантию и всякую фигню, которая не упала покупателю, он на тебя смотрит как не знаю на кого, ты ему ну купите, ещё это и это вам надо, он говорит, что это всё не надо ему, и ты тоже понимаешь что это не надо ему, но продолжаешь впаривать, потому что от этого зависит твоя зарплата. Карьеры нет, хочешь выше - нет сиди, ты же хороший продажник, зачем тебе на руководящую должность.

Администратор отдела продаж

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Хороший график работы, прекрасный коллектив, расположение автосалона, хорошее кафе.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, условия труда.

Менеджер по продажам автомобилей

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Все по делу. Есть возможность работать и зарабатывать. Конечно присутствуют некоторые недочеты, но в купе компания достойная. Прозрачная система мотивации, все заработанное - компания выплачивает , причём без задержек. Адекватное руководство , по возможности готовое пойти на компромисс. В условиях кризиса компания до последнего пыталась сохранить сотрудников и доплачивала , даже при невыполнении плана.
Что можно улучшить
Прежде-всего график работы . Остальное все устраивало.
Автопродикс, официальный дилер Nissan, Infiniti, Kia, Renault, Haval, Kaiyi, Jetour, Hisun, Baic, Voyah, Lada, Dongfeng
3,3
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68% Своевременная оплата труда
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
23% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
10% Профессиональное обучение
10% Система наставничества
6% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Координатор сервиса/Менеджер по записи клиентов (Софийская)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в автосалон EXEED
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор - координатор клиентской службы ( автомобильный холдинг)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор сервиса/Менеджер по записи клиентов (Шоссе Революции)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор автосервиса (ст. м. Московская)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить