Администратор - координатор клиентской службы ( автомобильный холдинг)
ГК "АВАНГАРД", официальному дилеру по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Джили и пр. марок , требуется на постоянную работу администратор - координатор клиентской службы сервиса.
Обязанности :
- Организация работы сервиса по приему и обработки телефонных звонков, формирование записи на ремонт и клиентского потока.
- Контроль за предварительной записью на ремонт, консультация клиентов ,контроль и сопровождение графика текущего дня мастеров-консультантов
- Выполнение целевых и плановых показателей отдела сервиса ,в т.ч. по продаже продуктов компании,дополнительных услуг, удовлетворенности клиентов, выполнение стандартов импортера.
Требования :
- Общие технические знания устройства автомобиля (желательно)
- Развитые коммуникативные навыки общения
- Опытный пользователь ПК
- Ответственный,организованный, инициативный сотрудник, нацеленный на результат, умеющий работать в режиме многозадачности , с организаторскими и лидерскими качествами
Условия:
Стабильная развивающаяся компания ждет своих сотрудников. Мы предлагаем:
- Стабильно выплачиваемая 2 раза в месяц официальная белая заработная плата,
- Выполнение социальных гарантий- оплата отпусков, больничных листов,пособий
- Достойные условия труда на передовом предприятии отрасли;
- Возможность расти и развиваться в крупной динамично развивающейся компании
- Сменный график работы (3/3 с 09:00 до 21:00)
-Профессиональный дружный молодой коллектив
-Своя вкусная недорогая столовая
-Возможность приобретать продукты компании и\или осуществить ремонт своего автомобиля по корпоративным ценам
Благодарим за внимание к нашей вакансии! Ждем Вас в нашем ДЦ !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).