Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалисты, у которых есть, чему поучиться. Больше ничего, честно.
Что можно улучшить
Начиналось красиво: грамотное собеседование, на котором рассказали о плюсах и минусах компании (как оказалось позже, не обо всех), представили руководителей подразделений и провели экскурсию по производству. Обговорили зп, устраивающую обе стороны, свои навыки я не преувеличила, того, что иду ЗАРАБАТЫВАТЬ, не скрывала. Работодатель прекрасно знал, что берет человека без опыта на этой должности. Прошел первый месяц, а точнее, 5 дней. За эти 5 дней закрыли как обещали. Чего ж тогда беспокоиться? Начался второй месяц, закончился. День зп. На карте у меня внезапно оказалось на 13к меньше обговоренной суммы. Я справедливо возмутилась и задала вопрос рекрутеру, который проводил собеседование: почему не обещанная? Рекрутер пообещала разобраться в этом вопросе в течение дня, но больше я ее не слышала. Далее состоялся разговор с начальницей подразделения, в ходе которого выяснилось, что я вообще-то стажер и не могу получать зарплату на уровне с действующими специалистами. Справедливо, правда ведь? Но только в том случае, если на собеседовании поднимается данный вопрос. Что же на деле? На собеседовании меня уверяли, что будут платить оговоренную сумму и статус стажера ничего не меняет. Подводя итоги, мне молча заплатили меньше оговоренной суммы, оправдываясь тем, что я недотягиваю до специалиста, и нужно соответствовать определенным критериям.. которых нет. Буквально, никто не сказал мне что я должна уметь и делать, чтобы получать свою зарплату. Просто решили и лишили. Хех.
Инженер ПТО
Барнаул,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Специалисты, у которых есть, чему поучиться. Больше ничего, честно.
Что можно улучшить
Начиналось красиво: грамотное собеседование, на котором рассказали о плюсах и минусах компании (как оказалось позже, не обо всех), представили руководителей подразделений и провели экскурсию по производству. Обговорили зп, устраивающую обе стороны, свои навыки я не преувеличила, того, что иду ЗАРАБАТЫВАТЬ, не скрывала. Работодатель прекрасно знал, что берет человека без опыта на этой должности. Прошел первый месяц, а точнее, 5 дней. За эти 5 дней закрыли как обещали. Чего ж тогда беспокоиться? Начался второй месяц, закончился. День зп. На карте у меня внезапно оказалось на 13к меньше обговоренной суммы. Я справедливо возмутилась и задала вопрос рекрутеру, который проводил собеседование: почему не обещанная? Рекрутер пообещала разобраться в этом вопросе в течение дня, но больше я ее не слышала. Далее состоялся разговор с начальницей подразделения, в ходе которого выяснилось, что я вообще-то стажер и не могу получать зарплату на уровне с действующими специалистами. Справедливо, правда ведь? Но только в том случае, если на собеседовании поднимается данный вопрос. Что же на деле? На собеседовании меня уверяли, что будут платить оговоренную сумму и статус стажера ничего не меняет. Подводя итоги, мне молча заплатили меньше оговоренной суммы, оправдываясь тем, что я недотягиваю до специалиста, и нужно соответствовать определенным критериям.. которых нет. Буквально, никто не сказал мне что я должна уметь и делать, чтобы получать свою зарплату. Просто решили и лишили. Хех.