Администратор офиса (р-он Академический)
В филиал строительной компании в г. Екатеринбург требуется Администратор на ресепшен. РАЙОН АКАДЕМИЧЕСКИЙ!
Обязанности:
-
встреча и регистрация гостей, координирование в рамках офиса;
-
закуп канцелярии для офиса, продуктов питания и посуды для зоны ожидания;
-
рассылка актуальной информации компаниям-партнерам (по утвержденному графику);
-
контроль работы уборщицы;
-
передача документов по реестру (в т.ч. формирование реестра);
-
выполнение поручений непосредственного руководителя.
-
опыт работы администратором с аналогичными обязанностями либо секретарем руководителя;
-
презентабельность, грамотная устная и письменная речь;
-
готовность к соблюдению дресс-кода;
-
уверенный пользователь мессенджеров, высокая скорость печати;
-
высокий уровень эмпатии, ответственности и исполнительности;
-
знание CRM (Битрикс) - как преимущество.
- Пятидневная рабочая неделя со вторника по субботу с 9.00 до 18.00 (выходные - ВСК и ПН);
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Организация обучения и повышения проф.квалификации за счет Компании;
- Скидки для работников от компаний-партнеров, в том числе привилегии от банков;
- РАЙОН АКАДЕМИЧЕСКИЙ;
- Подарки детям сотрудников к Новогодним праздникам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).