Награды компании 0 наград из 3

Администратор-менеджер

35 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ДОМ ЗДОРОВЬЯ – это российская федеральная сеть, основанная в 2011 году, насчитывающая в своем составе более 80 салонов-магазинов по всей России и ещё несколько проектов в разных странах мира.

  1. Мы являемся представителем лучших мировых производителей массажно-терапевтического оборудования;
  2. Мы активно развиваемся, высоко ценим успех и всячески поддерживаем любые инициативы, применяем индивидуальный подход и стараемся помочь росту каждого сотрудника;
  3. Мы предлагаем тебе присоединиться к нашей амбициозной и дружной команде и воплотить свои карьерные цели.

В Чебоксарах с 2018 года.

Условия:

  • Оплачиваемая стажировка 1 месяц (25 000-30 000р);
  • Далее, 30 000р оклад+ бонусы и премии
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9 до 18.

В среднем, хорошие продавцы зарабатывают от 45 000 руб в месяц. Можно откликнуться и людям без опыта, можем вас всему научить, главное желание

Что вы получаете ещё?

  • Дружный и сильный коллектив
  • Перспектива карьерного роста до уровня управляющего;
  • Обучение и бизнес конференции за счет компании;
  • Прохождение профессионального обучение по продажам, личностному росту, бизнесу;
  • Навыки ведения бизнес коммуникации.

Основные рабочие задачи:

  • Работа с клиентами (запись, встреча, проведение презентаций оборудования, продажи);
  • Работа с кассой и заключение сделок;
  • Поддержание сервиса и атмосферы в салоне- магазине

Мы продаем современное массажное оборудование в специальных больших демонстрационных центрах, консультируем по его правильному применению

​​Нам важно:

  • Активная жизненная позиция - не ждешь задач, а инициируешь самостоятельно;
  • Внимательность - ваше второе имя;
  • Исполнительность;
  • Любите работать как с людьми, так и обладаете аналитическим складом ума;
  • Если вы любите помогать людям, готовы впитывать новую информацию и применять ее на практике и любите именно командную работу, то это веский повод записаться на собеседование!

Работаем командой 3-4 человека, поэтому план продаж групповой и есть опытный наставник, которые поможет и с обучением и со всеми вопросами.

Если вы внимательно прочитали описание нашей компании, то наверняка отметили, что сейчас по России таких центров больше 80, поэтому часто ездим и в Москву, Екатеринбург и в другие города на обучение, обмен опытом с коллегами, да и просто на праздничные банкеты.

Рады будем принять в команду и тебя!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Активные продажи
Планирование карьеры
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Администратор / Менеджер по работе с клиентами в образовательный центр
от 42 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Анкор, образовательный центр
4,5 1 отзыв
Чебоксары,
31 октября 2024
Что говорят сотрудники

Администратор-менеджер

Чебоксары,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Очень хороший и дружный коллектив, всегда помогут и подскажут. Возможность карьерного роста, высокооплачиваемая зарплата.
Что можно улучшить
Единственный недостаток-это то, что иногда приходится задерживаться на работе.
Альянс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить