Отзывы сотрудников о компании Голикова Алеся
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыВ каждой отрасли есть свои нюансы подбора персонала и гостиничный бизнес, не исключение. Как правило, эти нюансы в нашей индустрии связаны со спецификой должностей, которые обязательно присутствуют в штате отеля.
В сфере Гостиничного сервиса я прошла немалый путь и получила опыт:
администратора, ночного аудитора, старшего смены службы приема и размещения, менеджера службы качества, руководителя службы приема и размещения. Прошла кросс-тренинги в отделе бронирования, в продажах, в HR и хозяйственной службах.
Основная задача подбора персонала — найти такого сотрудника, который сможет выполнять поставленные перед ним задачи, делать свой надлежащий вклад в достижение стратегической цели отеля.
Я за процесс изучения психологических и профессиональных качеств работников с целью установления их пригодности к выполнению обязанностей на определенном рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящих с учетом квалификации, специальности, личных качеств и способностей, характера деятельности, интересов гостиницы и их самих.