Главный бухгалтер
АО Банкет Холл расположен на территории «ДонЭкспоцентра» и более 15 лет работает в сфере общественного питания. Это место для празднования деловых мероприятий, корпоративов, банкетов ,фуршетов, кофе-брейков. К нам с удовольствием приходят на бизнес ланч, шведскую линию в конгресс-отеле. Мы имеем большие возможности - от организации праздника в любом желаемом месте до доставки готовых блюд домой и в офис.
Приглашаем Главного бухгалтера с опытом работы в сфере общественного питания.
Условия:
Оформление с первого дня по ТК РФ, полный соц. пакет;
График работы 5/2, с 9 до 18ч; перерыв с 13 до 14;
Место работы – Нагибина 30;
В подчинении : бухгалтер-калькулятор, бухгалтер ;
Корпоративные скидки ;
Возможность развития в компании.
Дружный коллектив, помощь в адаптации ;
Своя большая автопарковка, удобная транспортная развязка.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета (общепит, ресторанный бизнес);
Формирование и сдача отчетности ( УСНО);
Оптимизация, контроль начисления налогов, оплаты в бюджет, управление налоговыми рисками;
Регулярная сверка с налоговыми органами, гос.внебюджетными фондами по взаиморасчетам;
Контроль ведения первичной документации; соблюдения кассовой дисциплины;
Составление актов сверок с контрагентами;
Проведение регулярных сверок с ЕГАИС, сдача алкогольной декларации;
Начисление заработной платы, пособий, сдача отчетности ;
Осуществление контроля за составлением калькуляции себестоимости продукции, списаний, технологических карт, учет затрат на производство,
Соблюдение требований по управленческому учету, предоставление внутренней отчетности руководству;
Инициация автоматизации учета, формирование технических заданий.
Требования:
Профильное высшее образование;
Опыт работы на должности главного бухгалтера от 3 лет, в сфере общественного питания обязателен;
Работа в ресторанной или гостиничной сфере, пользователь программы Айко, знание ЕГАИС будет Вашим преимуществом;
Опыт ведения учета нескольких юр.лиц, квалифицированный пользователь 1С 8.3;
Опыт работы в программах 1С «Предприятие», 1: С «Общепит», 1:С «Зарплата и кадры», ЕГАИС, РестАрт или iiko, R-keeper.