Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

400 000 - 700 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.

На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.

Сейчас Rhenus Logistics в поиске Менеджера по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поддержание и развитие долгосрочных отношений с текущими клиентами;
  • Регулярное взаимодействие с клиентами для выявления их потребностей и предложений по улучшению обслуживания;
  • Обработка поступающих заказов от клиентов;
  • Подготовка и согласование договоров и коммерческих предложений;
  • Обеспечение своевременного выполнения заказов и контроль их исполнения;
  • Оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов;
  • Предоставление решений по возникающим проблемам и координация работы с другими отделами компании для их устранения;
  • Ведение и обновление базы данных клиентов в CRM-системе;
  • Подготовка отчетов по результатам работы с клиентами, анализ продаж и клиентской активности;
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и предложение мер по его повышению;
  • Координация работы с отделом логистики, финансовым отделом и другими подразделениями для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Участие в разработке и внедрении новых продуктов и услуг, ориентированных на потребности клиентов;
  • Постоянное повышение квалификации и изучение новых трендов в логистике и продажах;
  • Участие в корпоративных тренингах и семинарах;
  • Разработка и реализация стратегий удержания клиентов и увеличения объемов продаж;
  • Инициирование и участие в маркетинговых кампаниях, направленных на текущих клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж или клиентского обслуживания (желательно в логистике и транспортных услугах) не менее 2-3 лет.
  • Практический опыт управления клиентскими отношениями и поддержания долгосрочных контактов с клиентами;
  • Владение офисными программами;
  • Умение работать в команде и высокие коммуникативные навыки.
  • Практический опыт ведения переговоров и заключения сделок.
  • Опыт работы с CRM-системами и управления клиентскими отношениями;
  • Знание других иностранных языков (например, немецкого, китайского, турецкого) будет преимуществом;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Высокий уровень самоорганизации и способность работать в условиях многозадачности;
  • Умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • График работы: 08:00-17:00, 5/2, один день в неделю на удаленной основе;
  • Уютный офис в золотом квадрате г.Алматы, БЦ Venus (Аль-Фараби);
  • Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Повышение квалификации,Team Building Activities.

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Анализ конкурентной среды
amoCRM
Теплые продажи
Консультирование клиентов
Консультативные продажи
Стратегия продаж
Работа с CRM
Выявление потребностей
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Планирование продаж
Прогнозирование продаж
Деловые коммуникации
Отчетность
Претензионная работа
Работа на выставках
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Специалист по продажам и работе с клиентами (Международные грузоперевозки), Астана
от 1 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TRANSPORT LOGISTICS SERVICE CENTER (ТРАНСПОРТ ЛОГИТИКС СЕРВИС ЦЕНТР)
Астана,
сегодня
Ведущий менеджер по продажам
200 000 - 1 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HANZADA NS
Астана,
вчера
RHENUS INTERMODAL SYSTEMS
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (продажи)
400 000 - 800 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
250 000 - 750 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
250 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (коммерческий менеджер)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить