Менеджер по продажам
Компания Business Media Central Asia - ведущий организатор выставочных проектов в Казахстане и официальный представитель Messe Frankfurt GmbH в Центральной Азии - расширяет штат сотрудников.
Обязанности:
-Продажа выставочных площадей;
-Поиск новых и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами (Экспонентами);
-Работа с холодной и горячей базой клиентов;
-Подготовка презентаций и коммерческих предложений;
-Проведение встреч и переговоров;
-Ведение клиента с момента заключения договора до сдачи проекта;
-Ведение документооборота;
-Работа в Corel Draw;
-Помощь клиенту при решении всех организационных вопросов по проекту;
-Подготовка отчетов;
-Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению.
Требования:-Высшее образование;
-Требуемый опыт работы: 2–4 года;
-Крайне желателен опыт работы в проектах по организации деловых мероприятий, рекламно-выставочной деятельности;
-Желателен опыт работы в автомобильной индустрии Казахстана
-Английский язык – Upper-Intermediate и выше.
Условия:-Оклад: по согласованию
-Оформление по Трудовому договору;
-Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов, выходные дни – суббота, воскресенье;
-Начало работы – 9 часов 30 минут;
-Окончание работы – 18 часов 30 минут;
-Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
-Ежегодный оплачиваемый отпуск
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).