Финансовый менеджер
Компания "Мавико" уже более 10 лет занимается производством и продажей автозапчастей и автокомпонентов для популярных моделей автомобилей.
Мы гордимся текущим опытом своей компании и продолжаем наращивать оборот и развиваться при любых обстоятельствах. Мавико - это больше, чем просто поставщик запчастей. Наша компания ценит своих сотрудников и партнеров, поэтому стремится предоставить самые выгодные условия сотрудничества. Когда дело касается автозапчастей, знание всех тонкостей может иметь ключевое значение. Мы уделаем значительное внимание онбордингу новых сотрудников, их адаптации и обучению.
Сейчас МАВИКО это:
- 11% доли рынка по основным продуктам
- 70 млн. руб. в месяц составляют наши обороты на маркетплейсах
- качественная продукция, которой мы уделяем большое внимание (NPS компании стабильно выше 89%)
- товар под собственной торговой маркой
Мы в поисках финансового менеджера в единственном лице. Работа предполагает собой полную занятость (не совместительство, не проектная работа!!)
Мы предлагаем:
- Белая заработная плата: оклад + KPI (окончательные суммы обсуждаются с финалистом);
- Удаленный формат работы и пятидневную рабочую неделю: можно работать из любой точки мира, но важно подстраиваться под московское время (с 9:00 до 18:00) и иметь хороший интернет;
- Скидки на продукцию для сотрудников;
- Корпоративная и социальная поддержка;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Экологичный и профессиональный коллектив.
Обязанности:
- Участие в формировании учетной политики компании, актуализация по мере необходимости
- Участие в разработке и формировании финансовых планов, бюджетов
- Проведение анализа финансово-экономическое состояния компании и результаты ее деятельности
- Проведение мероприятий по укреплению финансовой дисциплины
- Обеспечение контроля выполнения финансовых планов и бюджетов, плана по прибыли и другим финансовым показателям
- Участие в разработке методов регулирования финансовых результатов деятельности компании (определение оптимальных вариантов формирования себестоимости производства, распределения затрат, ценообразования и т.д.)
- Обеспечение правильности и корректности ведения управленческого учета в соответствии с учетной политикой компании.
- Формирование управленческой отчетности
- Обеспечение правильности составления управленческих отчетов компании документации, отвечает за достоверность информации, содержащейся в ней
- Выполняет функцию координатора при ведении учета и формирования отчетности
- Прочие задачи финансово-экономического характера
- Высшее экономическое образование;
- Релевантный опыт работы от 3 лет;
- Продвинутый пользователь excel и google-таблиц;
- Опыт работы в единственном лице и готовность работать в единственном лице ("руками");
- Желателен опыт работы в e-com с товарами;
- Желателен опыт работы с ВЭД (в частности - Китай);
- Желателен опыт участия в разработке внутренних процедур учета и формирования отчетности.
Мы ожидаем, что наш кандидат будет ответственным, честным и исполнительным!
При отклике на вакансию, пожалуйста, указывайте свои зарплатные ожидания.
Откликаясь на вакансию, соискатель выражает свое согласие на использование лицом, предложившим вакансию, его данных (в том числе телефонного номера) для внесения в кадровый резерв компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).