Экономист по исследованию рынка и экономическому анализу
- Требования:
- Знание №44-ФЗ от 05.04.13 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ".
- Знание №223 - ФЗ от 18.07.11 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
- Экономист I категории – высшее (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет.
- Экономист II категории – высшее (экономическое) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
- Экономист – высшее (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Обязанности:
1. Проводить работу по сбору данных и анализу положения во всех сферах и категориях авиационного рынка с подготовкой соответствующих документов.
2. Готовить документы начальнику коммерческой службы по выполнению объемных и финансовых показателей работы собственного парка ВС.
3. Изучать показатели спроса ( потребления), показатели кредитно-денежной сферы с точки зрения ее влияния на состояние общехозяйственной и отраслевой конъюнктуры, на развитие внутреннего и внешнего авиационного рынка, проводить мониторинг ценю
4.Проводить работу по изучению конъюнктуры рынка, причинно-следственных связей ее изменений в соответствии с разработанным и утвержденным планом маркетинга.
5. Проводить анализ эффективности внедрения разработанных цен и готовить заключение по дальнейшему применению их в предприятии.
6. Проводить расчет окупаемости внедрения новой техники.
7. Проводить расчет эффективности организации новых авиационных линий, либо использования других типов ВС.
8. Подготавливать руководству коммерческой службы обзоры, отзывы, заключения по вопросам выполняемой работы, организовывать сбор, систематизацию, анализ и накопление информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта предприятия.
9. Проводить анализ и оценку нужд реальных и потенциальных потребителей услуг предприятия.
10. Проводить анализ, оценку и прогнозирование состояния и развития рынков сбыта услуг предприятия.
11. Создавать и вести информационно-статистический банк данных по существующему и прогнозируемому рынку сбыта услуг предприятия.
12. Проводить исследования потребительских свойств оказываемых аэропортовых услуг и осуществлять сбор информации по удовлетворенности ими потребителей.
13. Осуществлять изучение спроса на оказываемые услуги на основе заявок на тот или иной вид деятельности, данных статистической отчетности, исследования спроса, личных интервью, анкетирования.
14. Анализировать конкурентоспособность авиационных услуг предприятия, сопоставлять их потребительские свойства, цену, издержки производства с аналогичными показателями конкурентов с подготовкой соответствующих документов.
15. Взаимодействовать со службами предприятия по вопросам улучшения качества обслуживания ВС в аэропорту, повышения качества оказания авиационных услуг потребителям.
16. Готовить и отправлять закрепленные за службой статистические отчеты по установленной форме.
17. Участвовать в разработке стратегического плана маркетинга предприятия и реализации перспективных проектов.
18. Выполнять распоряжения начальника коммерческой службы, начальника отдела маркетинговых исследований и программ в пределах своей должностной инструкции, своей компетенции и Положения о коммерческой службе АО «КАП».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).