Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
G-DERM - РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ.
Более 10 лет., мы разрабатываем и производим профессиональную косметику с научно доказанной эффективностью, используя собственные технологии и научно-производственную базу. В связи с планомерным ростом компании требуется Администратор в наш офис в Санкт-Петербурге.
Обязанности:
- Встреча и обслуживание клиентов: запись клиентов пришедших на семинары компании, оформление и сборка заказов, прием оплаты от клиентов, консультация клиентов по продукции компании;
- Сборка и оформление заказов клиентов для осуществления доставки курьером компании. Построение оптимальных маршрутов для курьеров компании, контроль доставки и курьеров по маршруту;
- Оформление и сопровождение доставок клиентам с привлечением транспортных компаний или сторонних курьерских служб, в случае необходимости;
- Отражение документов в 1С: документы заказа, реализации, приходные и расходные кассовые ордера, операции эквайринга, документы перемещения, документы поступления;
- Закупка товаров для жизнедеятельности офиса: канцелярские товары, чай, кофе, моющие средства и др.;
- Поддержание порядка на территории ресепшн, зоны проведения семинаров и кофейной зоны;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Изучение продукции компании, с последующим экзаменом в рамках испытательного срока;
- Опыт работы с офисной и кассовой техникой: принтеры, сканеры, кассовые аппараты, аппарат эквайринга и др.;
- Знание программ 1С, пакета программ Microsoft Office, Битрикс 24;
- Знание кассовой дисциплины, материальная ответственность, навыки работы с коллективом компании и клиентами.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Заработная плата: оклад + KPI (выплата два раза в месяц);
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Возможность приобретения профессиональной косметики по специальным ценам;
- Дружный и сплоченный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Административный менеджер/Офис менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиа Инсайт
Санкт-Петербург,
вчера
Администратор
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр медицинской косметологии Оксаны Волковой
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Оплата мобильной связи
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Администратор офиса
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор кондитерской студии / Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru