Специалист по документообороту
- Знание договорной обвязки кино- и анимационных проектов;
- Коммуникативные навыки и умение вести деловую переписку;
- Базовое знание английского.
Обязанности:
- Заполнение документов с подрядчиками (партнерами) и проверка их на соответствие требованиям финансового отдела и согласование с фин. отделом по форме компании;
- Координация отправки документов водителем и курьерскими службами;
-
Ведение реестров документов;
-
Отслеживание сроков окончания работ/предоставления услуг и составление актов (закрывающих документов) для подрядчиков/заказчиков;
-
Отслеживание оплат по договорам и предоставление заявок на оплату в бухгалтерию;
-
Подача заявок на формирование счетов в бухгалтерию;
-
Подпись оригиналов документов, их получение/отправка; передача экземпляров в бухгалтерию и возврат контрагентам;
-
Контроль за подписанием документов (договоров, актов) и предоставление, с соблюдением сроков, подписанных документов в бухгалтерию компании;
-
Поиск, ксерокопирование, сканирование, прошивание и любые другие секретарские задачи, связанные с документами;
-
Получение чеков от подрядчиков, зарегистрированных в качестве самозанятых;
-
Регистрация исходящих писем;
-
Ведение архива.
Условия:
- Выполнение тестового задания
- График работы 5/2; с 11:00 до 19:00
- Оформление по ТК
- Работа в офисе в Хамовниках
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).