Награды компании 0 наград из 3

Бренд-стратег

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DUGA® Real Estate Branding — брендинговое агентство в сфере недвижимости. Объединяя экспертизу в сфере маркетинга, дизайна и архитектуры, мы создаем актуальные проекты в партнерстве с российскими и мировыми компаниями. Мы верим, что городская среда оказывает ключевое влияние на нашу культуру, поэтому наша миссия — создавать знаковые пространства для жизни людей.

Кого мы ищем

Гуру стратегии, который отвечает за создание и развитие бренда и целостность проекта. Он чувствует рынок, понимает мотивы поведения людей и на основе этого предлагает эффективные стратегические решения.

Что нужно будет делать

  • Создавать уникальные стратегические пути, которые объединяют ценности, идентичность и потребности клиента, вдохновляют аудиторию и формируют долгосрочные связи с брендом.

  • Поддерживать целостность проекта, работать со смыслами и их донесением в каждой точке контакта.

  • Проводить исследования; разрабатывать и проводить воркшопы; создавать платформы, архитектуры брендов; коммуникационные стратегии.

  • Брифовать внутренних и внешних подрядчиков на всех этапах проекта, контролировать соответствие клиентского опыта созданной стратегии.

Что мы ждем от тебя

  • Опыт работы от 2-х лет в роли бренд-стратега на стороне агентства.

  • Наличие портфолио с реализованными проектами или оформленные кейсы.

  • Актуальную экспертизу на уровне Middle. Понимание, чем инсайт отличается от бенефита, а branded house – от endorsed brand. Умение проводить анализ ЦА и конкурентов.

  • Интерес к рынку недвижимости и урбанистике, в идеале — профильный опыт, знание специфики.

  • Продвинутое владение Keynote / PowerPoint, Excel / Google Sheets; базовое понимание Figma, или желание научиться в ней работать. Желание самостоятельно делать красивые презентации, не ожидая, что “дизайнеры все переверстают”.

  • Английский на уровне "прочитать тренд-репорт и найти бенчмарки в англоязычном пространстве".

Ты нам подходишь, если

  • У тебя аналитический склад ума, ты структурно мыслишь и четко излагаешь мысли.

  • Умеешь работать с информацией: находить, анализировать, делать обоснованные выводы. качественно изучаешь источники и знаешь, чему можно верить, а чему – нет.

  • Эффективно работаешь в команде. Обладаешь прокачанной эмпатией, способностью чувствовать других людей.

  • Самостоятелен, активен и несешь ответственность за результат: уточняешь, если что-то непонятно, запрашиваешь ресурсы, если их не хватает и делаешь, если пообещал.

  • Не боишься высказывать собственное мнение, умеешь грамотно доносить его до других и отстаивать, если нужно.

Будет плюсом

  • Умение работать с индустриальными базами данных: iCreative, RTGI, и т.д.

  • Английский на уровне Upper Intermediate и выше (B2+).

Что мы предлагаем тебе

  • Гибридный формат работы (50/50), стильный и просторный dog-friendly офис на Чистых Прудах.

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.

  • Испытательный срок — 3 месяца. После окончания испытательного срока мы добавляем ежеквартальные бонусы к фиксированной части.

  • Прогрессивную культуру труда, которая вдохновляет и способствует росту. Мы применяем принципы холакратии, используем инструементы Agile, SCRUM, формируем трек развития через OKR, развиваем менторство и коуч-поддержку в командах.

  • Среду единомышленников и совместные активности – поездки, воркшопы, обучение, обмен опытом, праздники — у нас дружная команда, и мы любим проводить время вместе, даже вне работы.

  • Коллаборации с сильнейшими специалистами страны в сфере дизайна, стратегии, креатива, урбанистики и архитектуры.

  • Непрерывное обучение: частичная компенсация профессионального образования (по запросу, раз в полгода).

  • Участие в знаковых мероприятиях креативной сферы (Дизайн-выходные, G8, Wow Awards, OFFF, etc.).

  • Возможность влиять на архитектурный облик страны и качество жизни людей.

  • Опыт в брендинге сегментов “бизнес”, “премиум” и “люкс”; участие в развитии территориальных брендов России и ближнего зарубежья.

Ключевые навыки
MS PowerPoint
MS Excel
Разработка маркетинговой стратегии
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Бренд-стратег (стратегический маркетинг)
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Getbrand
5,0 1 отзыв
Москва,
18 декабря 2024
Бренд-стратег
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Transsion
4,5 21 отзыв
Москва,
4 декабря 2024
DUGA
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить