Руководитель отдела продаж
Косметическая дистрибьюторская компания приглашает в свою команду на конкурсной основе руководителя отдела продаж.
Обязанности:
• выполнение ежемесячного и годового плана продаж по 2 брендам компании;
• открытие новых торговых точек для увеличения продаж согласно стратегии компании;
• своевременное составление планов продаж совместно с командой менеджеров отдела продаж и территориальных торговых представителей;
• подготовка и контроль годового бюджета в рамках компетенций;
• регулярная подготовка отчетов по PL, Cash flow, Sell-in, Sell-out;
• контроль и участие в составлении прогнозов по закупкам (заказам) продукции представляемых брендов;
• регулярное проведение встреч и коммерческих переговоров, участие в согласовании и подписании договоров с клиентами;
• участие в бизнес командировках, подготовка презентаций;
• постоянная коммуникация с Клиентами на предмет соблюдения коммерческих условий, контроль заказов и решение регулярных вопросов по вверенным брендам, возникающих в рамках сотрудничества Организаций;
• организация и контроль запусков новой продукции представляемой торговой маркой,
• участие в разработке трейд маркетинг планов по запуску новой продукции, представляемой брендами компании в точках продаж, принадлежащих клиентам Работодателя; анализ рентабельности промо акций; участие в организации и обеспечение контроля проведения специальных мероприятий, связанных с открытием новых точек продаж, принадлежащих клиентам Работодателя;
• посещение точек продаж, принадлежащих клиентам Работодателя, мониторинг и анализ действий конкурентов;
• эффективное взаимодействие с представителями клиентов Работодателя.
• участие в подготовке, организации и проведении мотивационных программ для продавцов в точках продаж, принадлежащих клиентам Работодателя, анализ эффективности проведенных акций;
• подготовка еженедельных статистических отчетов по результатам продажам, подготовка ежемесячных отчетов по расходам;
• контроль ведения документооборота, реестра платежей, заведение и контроль оплат;
• контроль за соблюдением имиджа брендов компании на территории клиентов;
• следование ценностям компании работодателя;
• выполнение по поручению Работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции
Требования:
•релевантный успешный опыт работы в продажах (индустрия «косметика», FMCG) от 5 лет;
• высшее образование;
• отличный уровень владения MS Office – 1С, Excel, PowerPoint;
• эффективное управление командой;
• навыки презентаций;
• владение техникой ведения переговоров с высшим управленческим звеном;
• отличные коммуникативные навыки;
• аналитический склад ума;
• умение эффективно работать в команде.
Условия:
• Оформление по ТК РФ.
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; пятница сокращенный рабочий день с 09:00-16:45.
• Офис: м. Перово.
• Оплата мобильной связи, расширенный соц. пакет: дотационное питание в офисе. Отпуск - 31 к. дн.
• Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).