Специалист по кадрам (с функцией офис-менеджера)
Modus BI – собственная разработка в области бизнес-аналитики (BI). Наш продукт позволяет не только визуализировать показатели, определять тренды, находить зависимости и создавать прогнозы на основе данных, как десятки других BI решений. Мы на шаг впереди. Наши продукты включают аналитические алгоритмы, которые гарантируют бизнесу реальный экономический эффект, помимо сокращения трудозатрат на функции подготовки отчетов.
Наша цель – стать безоговорочным лидером рынка российских BI-систем, а также уникальных предложений в области бизнес-аналитики.
Клиенты нашего продукта - ведущие российские компании из финансового, промышленного и государственного секторов. Партнерство с ключевыми отраслевыми игроками открывает для нас широкие возможности по участию в крупнейших национальных бизнес-проектах.
Мы - профессиональная и дружная команда, мы любим наш продукт, у нас много идей, как сделать его лучше, удобнее и полезнее.
Задачи:
-
Переход на КЭДО до конца года.
-
Отправка в ЭДО (Диадок, Сбис) договоров, доп соглашений согласованных в 1С АСУПе (Автоматизированная система управления предприятием).
-
Подписание в ЭДО договоров, ДС, направленных контрагентами - включает сравнение с согласованными в 1С АСУПе документами.
-
Отправка контрагентам приглашений к обмену документами в ЭДО.
-
Выгрузка из ЭДО подписанных контрагентами договоров, ДС и загрузка этих документов в АСУП.
-
Отправка и получение документов и техники сотрудников.
КДП:
-
получение документов для оформления сотрудника, оформление в 1С прием/перевод/увольнение/доп. соглашения/отпуск/график отпусков/командировка/декрет и др.;
-
подписание документов на прием/перевод/увольнение/доп. соглашения/отпуск/график отпусков/командировка/декрет и др. Контроль, чтобы документы/сканы были подписаны и возвращены в МСК офис и/или проставлены соответствующие галочки об ознакомлении в ЭДО, сканы;
-
отчетность по воинскому учету, формирование бланков, взаимодействие с военкоматами, подача отчетности;
-
приказы по основной деятельности.
-
прочие задачи и поручения от руководителя.
Взаимодействие с главным бухгалтером, HR, отделом продаж, генеральным директором.
Посещение офиса на Фрунзенской набережной, 50 в гибридном формате (3-4 раза в неделю)
Требования:
- Знание трудового кодекса РФ;
- Опыт ведения воинского учета организации;
- Желание и умение работать с большими объёмами;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность к деталям, ответственность и коммуникабельность;
- Опыт работы в программе 1С ЗУП 8.3; 1С АСУП;
- Стрессоустойчивость и способность работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем?
Чтобы помочь вам достигать высоких результатов, мы:
-
Предоставим все, что нужно для эффективной работы: поддержку со стороны HR, маркетинга, продуктового анализа, поддержка в освоении продукта и т.д.
-
Мобильная связь, ноутбук, CRM;
-
Обеспечим конкурентный уровень заработной платы, оформление по ТК РФ (уровень компенсации готовы обсуждать индивидуально);
-
Поддержим ваше развитие и предоставим возможности для карьерного роста;
-
Гибридный график работы с 10.00 до 19.00 с возможностью корректировки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).