Менеджер ресторана
—Обеспечение бесперебойной работы ресторана;
—Контроль и координация работы всего персонала;
—Учет рабочего времени персонала и контроль за графиками работы;
—Формирование командной работы;
—Адаптация и обучение новых сотрудников;
—Ведение кассы и кассовой отчетности;
—Организация обслуживания гостей, согласно установленным правилам;
—Решение конфликтных ситуаций, получение обратной связи от гостей о качестве блюд, напитков и атмосферы в ресторане.
Требования:—Отличные организаторские и управленческие навыки;
—Грамотно выстроенная речь;
—Личные качества: высокий уровень самоорганизации, лидерские качества, стрессоустойчивость, пунктуальность, порядочность, ответственность;
—Иметь позитивное мышление и любить свою работу;
—Наличие медицинской книжки;
—Опыт работы в сфере общественного питания.
Условия:—Заработная плата два раза в месяц, без задержек;
—Сменный график 2/2;
—Служебное питание, развоз до дома;
—Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).