Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя / помощник маркетолога

65 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Валерий, я - владелец международной языковой переводческой компании TR Publish. Более 15 лет мы помогаем людям разных культур понимать друг друга.

Так как мы растём и масштабируется, мне просто необходим личный/бизнес ассистент с любовью к мелким деталям.

Немного о нас и компании - с кем тебе предстоит работать:

  • Год основания компании - 2007;
  • Компания TR Publish предоставляет профессиональные услуги письменного и устного перевода, а также услуги перевода и озвучивания видеоматериалов, современной верстки, дизайна и типографской печати с 2007 года. За это время нами переведено свыше 3 000 000 страниц текста, озвучено около 30 000 часов видео, сверстано более 1 000 000 страниц буклетов, инструкций и брошюр, отпечатано свыше 1 000 000 экземпляров печатных материалов.
  • Каждый год мы кратно растем в выручке и прибыли;
  • Наши клиенты - федеральные компании из России, а также крупные зарубежные компании.

Что должно быть у тебя сейчас:

  • Ты готов выходить на работу прямо завтра;
  • Ты системный, внимательный, настойчивый;
  • Ты работаешь не ради работы, а на результат, и сделаешь все для его достижения;
  • Тебя не нужно «пинать», тебе самому интересно решать сложные задачи, ответственность на высоте!
  • Ты инициативный, энергичный и амбициозный - в перспективе мы рассматриваем твой рост до руководящей позиции;
  • Уверенное пользование ПК, google-таблицами и google-документами.
  • Ты разбираешься в орг. технике, можешь настроить компьютер, подключить телефонию, разобраться в СRМ системе.

Чем будешь заниматься?

  • Планировать рабочий день, напоминать о встречах и созвонах;
  • Искать подрядчиков/специалистов для моих личных проектов и задач бизнеса;
  • Участвовать в рабочих конференциях, записывать информацию;
  • Оформлять таблицы, отчетность по рабочим встречам, уточнять, готовить информацию, записывать и формулировать задачи;
  • Коммуницировать с финансистом по вопросам финансов, готовить отчеты;
  • Организовывать деловые / личные поездки (билеты, отели, маршруты, тайминг) и стратегические сессии с командой;
  • Выполнять личные поручение (запись к специалистам, небольшие покупки, билеты на мероприятия и т.п.);
  • Контролировать работоспособность офисной техники.

Перспективы работы со мной:

  • Работа с владельцем бизнеса с многолетним опытом, возможность перенять ценные знания;
  • График: с 9:00 до 18:00;
  • Крутое обучение, которое ты будешь проходить с первых дней работы - сразу же значительно прокачаешь свои soft skills;
  • Обязательно присутствие в офисе каждый день;
  • Интересная и ответственная работа в молодой развивающейся команде профессионалов;
  • Корпоративные подарки и поздравления.

Если ты готов к постоянному развитию и новым свершениям - откликайся на вакансию!
До встречи на собеседовании!

Если дочитал до конца, то напиши в отклике слово "Суахили".

Ключевые навыки
Документооборот
Деловая коммуникация
Деловое общение
Клиентоориентированность
Деловая переписка
системность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя (маркетинг)
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОК
5,0 4 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Бизнес-ассистент / Помощник Генерального директора
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Light data
Москва,
сегодня
TR Publish
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ассистент маркетолога
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент коммерческого отдела
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в отдел маркетинга
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Операционный менеджер в рекламное агентство
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить