Инженер поддержки пользователей (системный администратор)
Обязанности:
- Приём, регистрация, категоризация заявок, поступающих по телефону или через портал ServiceDesk;
- Решение заявок в рамках компетенции 1-й линии поддержки пользователей, в том числе с помощью инструкций;
- Маршрутизация на вышестоящие уровни (2-й и 3-й);
- Отслеживание статуса по связанным заявкам;
- Назначение согласования по заявкам (с Руководителями подразделений, ДКЗ и тд);
- Проведение инвентаризации на участках строительства и введение документации;
- Создание заявки на закупки;
- Ремонт оргтехники. Базовый ремонт ПК;
- Базовые знание о прокладки ЛВС и схемы построение сетей;
- Удаленная настройка офисного компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Предоставление базового уровня доступа пользователям, добавление групп;
- Консультация пользователей в комментариях к заявкам и устно по телефону.
Требования:
- среднее или незаконченное высшее образование по направлениям «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Информационные системы», «АСУ ТП»;
-
Опыт практической работы в области информационных технологий от года, желательно в поддержке пользователей;
-
Уверенное знание Microsoft Windows 7,8,10, Microsoft Office 2013-2016 и и офисных приложений;
-
Знание ОС семейства Windows на уровне администратора. Базовые знания ITIL и Microsoft Active Directory;
-
Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения, умение работать с технической документацией; Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений в SD;
-
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром" (Республика Саха (Якутия));
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты;
- Полис страхования от несчастных случаев;
- График вахты: 60х30;
- Мы организовываем проживание, трехразовое горячее питание, оплачиваем проезд к месту работы, медосмотр и выдаем спецодежду;
- Организовываем стажировки, обучение и переобучение работников, а также повышение квалификации;
- У нас действует система наставничества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист группы поддержки клиентов
Ведущий специалист технической поддержки
Ведущий специалист технической поддержки
Лучший Servise Desk, что я видел-собственная разработка на web.