Заместитель руководителя отдела таможенного оформления
Мы рады приветствовать Вас в группе компаний ASTEMZO!
Миссия группы компаний Astemzo — осуществлять содействие развитию бизнеса клиентов, предоставляя высокий уровень сервиса и обеспечивая эффективное решение транспортно-логистических задач.
Мы работаем в крайне динамичной, конкурентной сфере – сфере оказания услуг по международному экспедированию грузов и таможенного оформления. Для успешной деятельности компании на этом рынке самое главное быть быстрым, гибким и клиентоориентированным! Группа компаний ASTEMZO успешно справляется с этой задачей, среди наших клиентов - крупные производственные и промышленные компании, количество которых постоянно увеличивается.
Мы стремительно растём, наши офисы находится во Владивостоке, Москве, Стамбуле. Мы продолжаем развитие нашей компании.
Мы сторонники максимально серьезного подхода как к своим сотрудникам, так и к нашим клиентам.
Сейчас мы ищем опытного специалиста на новую вакансию во Владивостоке - Заместитель руководителя отдела таможенного управления.
Обязанности:
- Участие в оптимизации бизнес-процессов;
- Взаимодействие с таможенными органами (согласование уровня КТС, решение других спорных ситуаций);
- Подготовка и проверка документов для таможенного оформления, запрос коммерческих документов у клиента;
- Расчет таможенных платежей и поиск путей оптимизации расходов по поставке;
- Сопровождение текущих сделок;
- Работа с договорами и внешнеторговыми контрактами;
- Подбор кодов ТН ВЭД и проверка подобранных кодов на наличие мер нетарифного регулирования;
- Обучение новых сотрудников;
- Решение нестандартных ситуаций, возникших в ходе таможенного оформления.
Требования:
-Знание таможенного законодательства, основ ВЭД, знание процесса таможенного оформления;
-Знание английского языка на уровне INTERMEDIATE (письменный и устный);
-Навык грамотной устной и письменной речи, умение составлять связанные описательные тексты;
-Знание основ коммерческой деятельности, базовых договорных условий (в т.ч. международных);
-Знание MS Office (Excel- обязательно, Power Point, Actobat Reader и др.);
-Знание 1С;
- Релевантный опыт работы в сфере ВЭД (обязательно);
- Настойчивость, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
КОНКУРЕНТНЫЙ уровень з/п (окончательная сумма зависит от вашей экспертизы и обсуждается на собеседовании);
-
Современный офис в Центре города с красивым видом на город;
-
Компенсация оплаты парковочного места;
-
Полностью оснащенное рабочее место с новым оборудованием;
-
График работы ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 (суббота, воскресенье - выходные);
-
Дружный молодой коллектив;
-
ВОЗМОЖНОСТЬ обучения за счёт компании;
-
Корпоративы полностью за счёт компании;
-
Выделенная зона кухни и свежесваренный кофе.
Остались вопросы по вакансии? Звоните по указанному номеру или пишите в WhatsApp.
Ждём ваших откликов!
Уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Остались вопросы по вакансии? Звоните по указанному номеру или пишите в WhatsApp.
Ждём ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).