Бренд-менеджер/маркетолог
- Координация маркетинговых кампаний: реализация рекламных мероприятий, акций и промо-кампаний, направленных на конверсию.
- Мониторинг эффективности: анализ достигнутых результатов (Яндекс Метрика, Google Аналитика, Roistat), подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению результатов. Согласование настроек для запуска рекламы.
- Подготовка технических заданий (ТЗ) для фото- и видеоконтента, согласование съемок, участие и контроль их выполнения.
- Активное взаимодействие с SMM-отделом для обеспечения согласованного контента и продвижения. Вычитка/редактирование/согласование рекламных материалов.
- Сотрудничество с менеджерами отделов продаж для эффективного управления процессами конверсии.
- BTL-маркетинг: разработка витрины подарков и ситуативное ее использование, разработка сувенирной продукции для велкам-паков, взаимодействие с исполнителями, в том числе, контроль качества печати в типографии.
- Сотрудничество с другими отделами: работа с командами продаж, дизайна, разработки продуктов и другими подразделениями для обеспечения согласованности в коммуникациях.
- Бюджетирование: контроль расходов на рекламу, разработка финансовых планов для проектов.
Требования:- Опыт работы в маркетинге крупных брендов не менее 2-3 лет. Образование высшее маркетинговое или экономическое, PR или журналистика.
- Знание цифрового маркетинга: понимание методов и инструментов цифрового маркетинга, включая SEO, SMM, контекстную рекламу, таргетированную рекламу и аналитику веб-трафика.
- Понимание основ online-рекламы (Google, Яндекс, Вконтакте, MyTarget, Fb\Instagram, YouTube, TikTok и др.): контроль и управление Digital-агентствами.
- Опыт управления проектами: навыки планирования, координации и мониторинга маркетинговых проектов, а также соблюдения сроков и бюджета.
- Развитые маркетинговые навыки, включая анализ конкурентной среды.
- Умение эффективно взаимодействовать с различными командами, клиентами и партнерами, а также представлять бренд на мероприятиях и переговорах.
Компетенции: высокая насмотренность, чувство стиля, способность к критическому мышлению, знание инструментария ИИ.
- Личные качества: креативность, инициативность, стремление к постоянному развитию и готовность осваивать новые знания.
Условия:- Молодой и доброжелательный коллектив профессионалов;
- Работа в крупном международном холдинге;
- Перспективы карьерного роста;
- Официальная зарплата и полный социальный пакет;
- Страхование медицинских расходов (после прохождения испытательного срока);
- Комфортный офис в центре города.
Ждем ваши отклики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).