Офис-менеджер / Ассистент руководителя
Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы разрабатываем банковские и финансовые продукты с помощью технологий чат-ботов во всех доступных мессенджерах, а также API.
TalkBank интенсивно развивается, создает новые продукты и проекты.
Сейчас мы в поиске системного, пунктуального человека, которые любит организовывать и упорядочивать работу коллектива в офисе.
Чем предстоит заниматься:
- Заказ продуктов, мебели, техники и расходных материалов в офис, контроль их наличия и качества
- Общение с управляющей компанией
- Ведение календаря руководителя, напоминания о встречах и событиях
- Работа с разовыми и постоянными пропусками
- Заказ подарков партнерам и сотрудникам
- Встреча гостей, чай, кофе
- Сканирование, распечатка документов для коллег и руководства
Мы ждем твое резюме, если ты:
- Любишь, когда вокруг порядок и все “по полочкам”
- Грамотно говоришь и пишешь на русском языке
- Внимательно относишься к мелочам
- Все делаешь вовремя
Будет плюсом, если у тебя есть:
- Опыт работы с документами
- Опыт организации мероприятий
Наше предложение:
- Уютный панорамный офис "А+" класса в 10 минутах от метро Верхние Котлы / Тульская
- Соблюдение ТК, стабильная конкурентная заработная плата
- Молодой коллектив
- Возможность развиваться в HR, управлении проектами и других направлениях