Менеджер клиентского отдела (на ПВЗ)
Компания СДЭК, занимающаяся экспресс-доставкой документов и грузов по России и миру.
СДЭК является одним из самых активных и привлекательных участников российского рынка труда, потому что мы не только развиваемся сами, но и постоянно развиваем своих сотрудников - например, даем доступ к корпоративной библиотеке и организовываем интересные командные тренинги.
Что мы предлагаем:
1. Стабильная зарплата без просрочек по выплате - оклад + KPI + дополнительная бонусная часть (10 и 25 числа);
2. График работы - 2/2 с 09:00 до 20:00;
3. Для данной должности предусмотрено оплачиваемое обучение;
4. Официальное оформление по ТК РФ;
5. Финансовый рост;
6. Дружный коллектив и рабочая атмосфера;
7. Каждый сотрудник получает рабочий смартфон и корпоративную безлимитную связь;
8. Расширенный соц.пакет - компенсация занятий по английскому языку, занятий спортом или посещения бассейна, корпоративная библиотека с лучшей бизнес литературой;
9. Обучение в корпоративном университете - у Вас есть возможность стать высококвалифицированными специалистом и поднять интересующие вас навыки до мастерского уровня во всех областях
Чем предстоит заниматься:
1. Прием и выдача посылок;
2. Консультация клиентов на месте и по телефону;
3. Работа с кассой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
комфортные условия
удобное местоположение
Зп это сложно назвать. Для начала 2-ух недельное обучение, а после экзамен. Текучка здесь бешеная ,наплевать сколько времени ты отработал, месяц или 3 года если тебя что-то не устраивает, ты знаешь где дверь.
Будьте готовы, что 24/7 ты с корпоративным телефоном, в общем про личную жизнь можете забыть.
Если вы опоздаете на 1 минуту на собеседование(на работу опоздаешь штраф), вас развернут домой, здесь так не принято.
В общем, хорошо подумайте