Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Тимлид команды по работе с клиентами (в чате)

100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

FITMOST — это IT-компания в сфере фитнес wellness и lifestyle, которая объединяет более 3000 фитнес-студий, спортивных клубов, массажных и SPA салонов в один абонемент в 65 городах. Мы не просто делаем сервис, вот уже более 6-ти лет, мы меняем привычки и образ жизни сотни тысяч людей.
Наш сервис отвечает новому тренду на проактивную заботу о себе и мы являемся абсолютным лидером этого направления.
В числе наших партнеров такие компании, как Газпромбанк, ВТБ, Райффайзен, Ингосстрах, Сбербанк страхование, Ренессанс, ВСК.


Мы в поисках лидера направления по работе с клиентами (в чатах), для масштабирования текущей деятельности компании.

Что предстоит делать:

  • Строить отдел по работе с клиентами с 0, лидировать направление (сейчас в команде 1 человек) и проактивно его драйвить;
  • Выстраивать процессы работы в CRM-системе (сейчас работаем с АМО);
  • Составлять базы клиентов и цепочки для рассылок, запускать рассылки;
  • Работать с ответами клиентов, анализировать полученные ответы и выявлять причины, по которым клиент перестал пользоваться продуктом;
  • В зависимости от причин, искать, предлагать и реализовывать решения, тестировать гипотезы, которые помогут вернуть клиента в продукт или совершить покупку новым клиентом;
  • Работать с возражениями, и, при необходимости, оказывать поддержку в возникающем вопросе для стимулирования клиента к новой покупке;
  • Вести отчетность по взаимодействию с клиентами и результатам работы;
  • Контролировать соблюдения командой технологии продаж и достижения планов;

Что мы ждём:

  • Релевантный опыт работы лидером направления по работе с клиентами от 1-го года;
  • Опыт построения отдела с 0;
  • Опыт работы с CRM системами, умение составить базу и цепочку для рассылки;
  • Опыт работы в сфере взаимодействия с клиентами и продажами в чатах;
  • Умение анализировать полученную информацию, принимать и реализовывать решения, которые помогут вернуть клиента в продукт;
  • Отличные навыки коммуникации и убеждения;
  • Ориентация на результат и продажи, но с клиентоориентированным подходом;
  • Ответственность за направление и проактивность. Главное результат и скорость вашей работы;
  • Вы любите спорт :)

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
  • Конкурентную заработную плату (оклад + % с продаж + % с продаж отдела)
  • Гибридный формат работы, 5/2 с одним в неделю удаленным днем;
  • Сильная и адекватная команда;
  • Команда, по которой вы будете скучать в выходные;
  • Абонемент в 3000 мест на спорт, массажи и бьюти-процедуры;
  • Совместные тренировки, обеды и выезды.
Ключевые навыки
B2C продажи
Активные продажи
Теплые продажи
Консультирование клиентов
Разработка скриптов продаж
Построение воронки продаж
Планирование продаж
Оптимизация воронки продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения постоянных клиентов
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Четыре капли
2,6 3 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель отдела продаж в аутсорсе
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A.ST-GROUP
3,3 10 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Удаленная работа, гибкий график, классный коллектив, интересная работа.
Что можно улучшить
Лучше доносить информацию до сотрудников , увеличить заработную плату.
Фитмост
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
36% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
7% Система наставничества
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж в онлайн школу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Драйвовый руководитель контакт-центра: Ведите команду к успеху в продаже электроники!
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сопровождения клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-директор/Директор группы по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в онлайн - школу
100 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить