Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд-директор

до 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Фитмост — это IT-компания в сфере фитнес wellness и lifestyle, которая объединяет более 3000 фитнес-студий, спортивных клубов, массажных и SPA салонов в одном абонементе в 65 городах. Мы не просто делаем сервис, мы меняем привычки и образ жизни сотни тысяч людей.

Наш бренд уже хорошо известен в Москве и Санкт-Петербурге, теперь мы хотим расширять рынок знания о нас, стать по-настоящему любимыми, создавать новые способы потребления услуг и повышать уровень комфорта людей.

Что нужно будет делать:

  • Бренд-платформа и внедрение стратегии бренда, включая медиа-стратегию;

  • Разработка и реализация бренд-маркетинговых проектов, направленных на развитие бренда и рост имиджевых показателей;

  • Реализация брендовых коллабораций с партнерами, спецпроектов в медиа и у медийных/целевых блогеров;

  • Развитие региональной экспансии и запуск кампаний и проектов на рост узнаваемости бренда в регионах России;

  • Выстраивание взаимодействия со стейкхолдерами: CEO, СМО, продукт, креативная команда, инфлюенс, контент-маркетинг, перформанс-маркетинг. Чтобы все одинаково понимали стратегию бренда и ключевые решения по медиа и креативу;

  • Исследования, мониторинг рынка, конкурентов и положения бренда;

  • Управление бренд командой, включая найм;

  • Операционное управление брендом: бюджетирование направления, сверки доходов/расходов, аналитика.

Что для нас важно:

  • Подтвержденный опыт в маркетинге не менее 5 лет, из которых минимум 2 года на позиции бренд-директора или руководителя направления бренда;

  • Опыт разработки и реализации стратегий позиционирования, бренда и коммуникаций для известных российских или международных компаний;

  • Глубокое понимание ключевых брендовых и performance (digital) каналов, как в офлайне, так и в онлайне. Опыт успешной координации их взаимодействия;

  • Владение методами бренд-аналитики и способность эффективно управлять этим процессом, а также умение работать с различными инструментами измерений и оценивать их ограничения;

  • Хорошее знание рекламного рынка, его основных игроков и текущих трендов;

  • Опыт работы с онлайн-сервисами и в компаниях с развитой федеральной сетью присутствия будет большим плюсом.

Почему у нас хорошо:

  • Крутой продукт, которым классно пользоваться самому и советовать друзьям;

  • Мы уже интересный и крупный бренд с огромным потенциалом для развития направления;

  • Растущая компания (выросли больше чем в два раза за год по всем параметрам)

  • Команда, по которой вы будете скучать в выходные (или проводить их вместе!)

  • Бесплатный абонемент, чтобы начать или закончить день тренировкой, массажем или другой активностью

  • Оформление по ТК, аккредитованная IT-компания

  • У нас уютный офис на Пятницкой и 1 день удаленки в неделю

В первую очередь будут рассматриваться резюме кандидатов с сопроводительным письмом.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бренд директор (fashion)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beauty Sleep
4,0 11 отзывов
Москва,
сегодня
Директор по развитию бренда / Бренд-директор (детский сегмент)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Баркад Маркетинг
Москва,
вчера
Фитмост
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
36% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
7% Система наставничества
7% Место для парковки
Похожие вакансии
MarCom&Brand Director
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of Brand / Brand Director
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-директор
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент бренда/Управляющий
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по маркетингу / Креативный директор / Бренд-директор
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить