Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска клиентов)

34 800 - 56 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

TWINO – одна из крупнейших международных финтех-групп в Европе, основанная в 2009 году в Латвии. В России TWINO работает с 2013 года и успешно осуществляет свою деятельность, развивая такие бренды как Еzaem и Moneza.

Мы молодая и энергичная компания, которая постоянно ищет новые возможности для роста бизнеса. Мы уверены, что за новыми технологиями будущее.

Ищем кандидата, который способен эффективно управлять своим временем, обладает коммуникативными навыками и готов работать в динамичном отделе!

Чем предстоит заниматься?

  • Работа с "тёплой" базой наших клиентов.
  • Консультирование наших клиентов по действующим договорам, предложение более выгодных для них условий.

Мы ожидаем от тебя:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Ответственность.
  • Нацеленность на результат.
  • Способность к межличностному и деловому общению.
  • Знание ПК и готовность работать с информационными системами.

Что ты получишь, став частью нашей команды?

  • Гарантированно стабильный белый доход (оклад + премия).
  • Официальное трудоустройство с 1-го дня, оплата отпусков и больничных.
  • Сменный график работы: 5/2 с 08:00-17:00, с плавающими выходными.
  • 3 дополнительных дня оплачиваемых отгулов.
  • Развитие в финансовом секторе.
  • Молодой, дружный и отзывчивый коллектив.
  • Свежесваренный кофе, чай и регулярные корпоративные мероприятия за счет компании.
  • Офис в бизнес-центре А+ класса в центре города.
  • Реферальная программа. Приглашай друзей и получай вознаграждение до 15 000 рублей за каждого.
  • Материальная помощь сотрудникам при рождении детей, заключении брака и не только.

    Приятные бонусы: поможем быстро адаптироваться и развиваться, возместим расходы на обучение и корпоративную сотовую связь, лояльное руководство.


Если для тебя важна стабильность компании, качественный и нужный продукт, и возможность влиять на свой заработок - откликайся, пиши, звони нам прямо сейчас!

Ключевые навыки
Навыки продаж
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
B2C продажи
Активные продажи
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ориентация на клиента
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Работа с базами данных
Ведение переписки
Умение работать в коллективе
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Расстановка приоритетов
Работа с большим объемом информации
Управление отношениями с клиентами
Умение принимать решения
Работа с ключевыми клиентами
Точность и внимательность к деталям
Google Docs
Деловые коммуникации
MS Excel
MS Word
Консультирование клиентов
Электронная почта
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (без продаж)
34 800 - 56 600 ₽
TWINO
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 51 000 ₽
FIX&GO
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Воронеж,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Место расположения офиса, корпоративное такси в позднее время. Индивидуальный подход к каждому сотруднику
Что можно улучшить
Компьютер, мебель для работы

Специалист по обслуживанию клиентов

Воронеж,
январь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Нравится практически всё
Условия труда на «хорошо»: центр, добираться легко, комфортный офис, оборудование для работы работает почти исправно. Есть корпоративное такси
Коллектив на «отлично»: к этому не придраться, так как в компании чувствуешь себя как в большой-большой семье. Тебе не откажут и всегда помогут.
Руководство: тут нечего говорить. Самые лучшие люди
Условия профессионального развития: здесь все зависит от тебя самого, как ты стараешься, так и получаешь. Из-за системы премирования понимаешь, что есть к чему стремиться!
Уровень дохода: достаточно нормальный, на жизнь хватает) зп выплачивается вовремя, без задержек.
Что можно улучшить
Почему же условия труда на «хорошо»? Постоянное подвисание в системе, постоянно отваливается интернет. В офисе бывает холодно, но это не зависит от компании, это зависит от администрации БЦ. Почти каждый день ты сидишь в офисе в чем-то теплом : плед, теплые кофты, куртки. Но это терпимо
Не хватает удаленной работы

Менеджер по продажам услуг

Воронеж,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
сколько лет работаю в компании, но все равно удивляюсь тому как комфортно здесь работать по всем параметрам. очень приятный коллектив, руководители менялись, но всегда они были дружелюбными, объективными и отзывчивыми. есть возможность карьерного роста, понятное дело, что для этого надо работать над собой.
Что можно улучшить
хотелось бы почаще печеньки
TWINO
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска клиентов) — 28 750
На основании 6 отзывов
27 500 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
95% Наличие кухни, места для обеда
90% Удобное расположение работы
81% Корпоративные мероприятия
76% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
48% Удаленная работа
29% Медицинское страхование
29% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи