Специалист по работе с клиентами
i-Concierge – уникальный сервис персонального ассистента в Беларуси и за рубежом! Это тот сервис, который оказывает приоритетную и эксклюзивную помощь в любой точке мира, подберет исчерпывающую информацию, поможет с бронированием необходимой услуги.
Мы расширяем команду поддержки на наших проектах, чтобы окружить заботой и вниманием каждого пользователя и ищем Специалистов поддержки пользователей в дневные или ночные смены.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже!
Чем предстоит заниматься:
-
Поддерживать пользователей: отвечать на сообщения в мессенджерах и почте, предоставлять оперативную обратную связь.
-
Работа с входящими звонками.
-
Плотно взаимодействовать с документацией проектов.
Что мы ожидаем:
- Развитые межличностные и коммуникативные навыки
- Умение работать самостоятельно и принимать решения
- Грамотная речь, умение четко доносить свою мысль
- Умение выслушивать потребности пользователей и находить решения
- Владение английским языком на уровне B2 и выше приветствуется и дополнительно оплачивается.
Что мы предлагаем:
- график работы (полная/частичная занятость) 2/2 или 3/3 (08:00-20:00 / 09:00-21:00, 10:00/22:00);
-
Официальное трудоустройство и конкурентную зарплату с выплатой 2 раза в месяц (Оклад+ KPI);
-
Чай, кофемашина, снеки в офисе
- Комфортабельный офис в центре Минска (район пл. Победы);
-
Открытый и прозрачный менеджмент
-
Дружелюбную атмосферу в команде и интересные задачи
Будем рады видеть тебя частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).