Менеджер по продаже спецтехники
Присоединяйтесь к ООО "БИНОТЭК"!
Мы — лидер аренды спецтехники, обслуживаем более 10 000 клиентов с 2012 года.
Действующий офис Продаж по работе с Заказчиками, это крупнейшие
компании и государственные корпорации. Наша команда состоит из сильных и опытных специалистов, мы будем рады приветствовать тебя в наших рядах!
В нашу сплоченную команду входят только экспертные менеджеры и специалисты в области применения строительной техники и оборудования.
Если Вы обладаете профессиональными проектными навыками, включающими в себя высокий показатель по заключению успешных сделок, значит, наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным. Вместе мы добьемся всех поставленных целей по предложению на рынке крановой техники и оборудования лучшего сервиса, отвечающего всем мировым стандартам.
Что мы предлагаем:
Стабильность и рост: Станьте частью амбициозной команды, нацеленной на развитие.
Динамичная обстановка: Активная и насыщенная работа.
Команда профессионалов: Учитесь у экспертов и делитесь опытом.
Конкурентные условия: Привлекательные условия труда и возможности карьерного роста.
Если вы хотите развиваться в успешной компании, ждем вас!
Станьте частью нашей команды и добивайтесь успеха вместе с нами!
В обязанности нового члена команды на вакантное место "Менеджер по продаже спецтехники" входит следующее:
- Активный поиск и привлечение клиентов для продажи спецтехники LiuGong.
- Активный поиск новых клиентов (личные встречи, презентации)
- Формирование и поддержание взаимодействия с потенциальными клиентами, ведение отчетности в CRM системе.
- Удержание и развитие существующей клиентской базы (проведение переговоров, заключение сделок, документарное сопровождение сделок, контроль взаимо отгрузки и доставки товара клиенту);
- Консультирование клиентов по технике, установление деловых контактов;
- Встречи с потенциальными покупателями, выезды в офис и на строительные площадки, проведение презентаций продукции компании.
- Проведение предпродажной подготовки, участие в формировании коммерческого предложения.
- Контроль выполнения договора с момента заключения до полного выполнения условий и обязательств, контроль за сроками выполнения работ и оплаты.
- Выполнение плана продаж.
Требования к искомому работнику на должность "Менеджер по продаже спецтехники", предъявляемые прямым работодателем в городе Москва, следующие:
- Опыт работы в продажах – от 2-х лет.
- Высшее образование (менеджмент‚ маркетинг и продажи) техническое образование (желательно).
- Владение техниками продаж.
- Опыт ведения результативных переговоров и презентаций.
- Отличные коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид.
- Готовность к выездам на объекты к заказчику.
- Уверенный пользователь Microsoft Office.
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность.
Условия труда на вакантном месте работы " Менеджер по продаже спецтехники" следующие:
- фиксированный оклад 90 000р (после вычета налога) + kpi
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Прозрачные перспективы профессионального развития в активно растущей Компании
- Комфортный офис
- Дружный приветливый профессиональный коллектив.
Мы предлагаем вам возможность развиваться в команде профессионалов, интересные задачи и комфортные условия труда!
Если вы всегда стремитесь к улучшению процессов и у вас есть все необходимые квалификации, мы ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).