Помощник руководителя
Негосударственный пенсионный фонд Сбера в поиске опытного и организованного помощника руководителя, который будет отвечать за эффективную административную поддержку нашего руководителя
Обязанности
- Ведение календаря руководителя в MS Outlook;
- Организация встреч, приема посетителей, командировок руководителя;
- Ведение делопроизводства (оформление и регистрация приказов/распоряжений, писем, подготовка документов для сдачи в архив);
- Подготовка презентаций для руководителя, отчетов, составление писем;
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
- Отличное знание MS Office;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Умение эффективно планировать свое время и приоритизировать задачи;
- Высокая степень ответственности и внимательности к деталям;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Условия
- Офисный формат работы, ул. Шаболовка, д. 31Г;
- Льготные ипотечные условия кредитования;
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Детский отдых и подарки за счет Компании;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
- Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).