Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

105 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ПрофиЛабТест» является ведущим производителем и поставщиком иммунохроматографических экспресс-тестов и лабораторно-диагностического оборудования в Российской Федерации для клинических лабораторий любого уровня — от небольших поликлиник до федеральных медицинских центров.

20-ти летний опыт в лабораторной диагностике, использование высококачественного сырья и материалов, совершенствование бизнес-процессов, автоматизация и оптимизация циклов — все это позволяет нам предлагать и обеспечивать отечественную медицину продукцией, с наилучшим сочетанием на сегодняшний день цены и качества.

В связи с активным ростом Компании и появлением новых проектов, мы расширяем команду и приглашаем на наши вакансии опытных, целеустремленных единомышленников и профессионалов в своей сфере!

ВАЖНО: Ваша работа в должности Менеджера по сопровождению клиентов будет заключаться в грамотном консультировании текущих клиентов компании, обработке запросов от клиентов и работы с документами.

Основные обязанности:

  • Обработка входящих заявок от клиентов и формирование клиентской карточки в 1С;
  • Консультирование клиентов по продукции компании;
  • Формирование и отправка коммерческих предложений клиентам;
  • Формирование счетов, накладных и других первичных документов для клиента и контроль оплаты счетов;
  • Ведение документооборота по клиентам и реестра договоров;
  • Контроль исполнения отгрузки продукции клиенту через внутреннюю систему;
  • Подготовка и предоставление отчетности по работе;
  • Оформление приказов и акций, регистрация писем;
  • Решение технических вопросов;
  • Ответ на входящие письма, на телефонные звонки;
  • Работа с рекламациями;
  • Отправление и контроль бухгалтерских документов.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в сопровождении клиентов не менее 1 года;
  • Опыт работы и отличное знание 1С и Excel;
  • Опыт ведения переговоров и деловой переписки с клиентами;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Системность и аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • График работы ПН - ПТ с 08:00 до 17:00 либо с 09:00 до 18:00, работа в офисе!
  • Официальное трудоустройство с первого дня с соблюдением ТК РФ;
  • Белая заработная плата с выплатами без задержек;
  • Обучение продукту и специфики работы в первый месяц;
  • Комфортный офис в 6 мин от м. Цветной бульвар/ м. Трубная/ м. Сухаревская с зоной отдыха, столовой и развитой инфраструктурой в шаговой доступности;
  • Для сотрудников чай, кофе и фрукты;
  • Молодой дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе!
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Составление договоров
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДС-Тек
3,9 2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по сопровождению продаж
95 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мадиан
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Молодой коллектив ,все сотрудники отзывчивые!
Работы конечно много ,но каждый сотрудник выручает ,руководитель в беде не бросает ,всегда приходит на помощь!

В центре ,корп.связь,фрукты,чай/молоко,есть КОФЕ МАШИНА (без нее не могу жить)

Чувство юмора присутствует и разряжает обстановку а это не мало важно в загруженные дни
Что можно улучшить
ДМС -было бы супер!! Раньше было больше корп.культуры -надо возобновить ;)
ПРОФИЛАБТЕСТ
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
40% Оплата мобильной связи
30% Оплата больничного
30% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
10% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж/Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж (координатор)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить