Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер службы приема и размещения

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Супервайзер службы приема и размещения отеля Hilton Expoforum отвечает за прием и регистрацию гостей, а также выселение гостей из отеля, обеспечивая высокое качество обслуживания.

Обязанности:

  • Организация работы администраторов;
  • Приветствие гостей и завершение процесса регистрации, ввод и подтверждение информации о госте и стоимости номера, выбор номеров, кодирование электронных ключей, продвижение маркетинговых программ, предоставление приветственного пакета и обеспечение того, чтобы гость знал местоположение номера.
  • Помощь гостям в оформлении выезда. Расчет полученных услуг, работа с кассой, прием и регистрацию различных форм оплаты, выдача сдачи и обработка подарочных сертификатов и карт.
  • Глубокое знание информации об отеле, включая, категории номеров, стоимость номеров, пакеты, рекламные акции и другие общие знания о продукте, а также ответы на вопросы и запросы гостей.
  • Ответ на запросы и просьбы гостей и решение проблем своевременно, дружелюбно и эффективно;
  • Рассмотрение жалоб гостей, принятие решений и согласование решений для удовлетворения потребностей гостей по мере необходимости

Требования:

  • От года опыта работы в отеле
  • Опытный пользователь Opera и Micros
  • Свободное владение английским языком
  • Клиентоориентированность
  • Командная работа
  • Обучаемость

Условия:

  • Работа в сменном графике 2/2
  • Добровольное медицинское страхование
  • Возможности обучения и развития
  • Бесплатное питание
  • Бесплатный шаттл от станции метро Московская
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Супервайзер

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Бренд компании + международная сеть и возможность узнать изнутри гостиничный бизнес
Что можно улучшить
Огромное количество ответственности и работы, низкая (для того что ты делаешь) зарплата, коллектив и руководство оставляет желать лучшего… максимально лучшего

Супервайзер

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Корпоративная культура,международные стандарты,служебные помещения и питание для персонала.Сплоченый коллектив,все работают для достижения одной цели.
Что можно улучшить
Очень сложно подняться по карьерной лестнице,если ты ни чей-то приблеженный.Уровень зарплаты еле дотягивает до средней по городу.
Hilton Hotels
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Оплата больничного
83% Корпоративный транспорт
75% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
67% Место для парковки
42% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
25% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить