Супервайзер службы приема и размещения
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Супервайзер службы приема и размещения отеля Hilton Expoforum отвечает за прием и регистрацию гостей, а также выселение гостей из отеля, обеспечивая высокое качество обслуживания.
Обязанности:
- Организация работы администраторов;
- Приветствие гостей и завершение процесса регистрации, ввод и подтверждение информации о госте и стоимости номера, выбор номеров, кодирование электронных ключей, продвижение маркетинговых программ, предоставление приветственного пакета и обеспечение того, чтобы гость знал местоположение номера.
- Помощь гостям в оформлении выезда. Расчет полученных услуг, работа с кассой, прием и регистрацию различных форм оплаты, выдача сдачи и обработка подарочных сертификатов и карт.
- Глубокое знание информации об отеле, включая, категории номеров, стоимость номеров, пакеты, рекламные акции и другие общие знания о продукте, а также ответы на вопросы и запросы гостей.
- Ответ на запросы и просьбы гостей и решение проблем своевременно, дружелюбно и эффективно;
- Рассмотрение жалоб гостей, принятие решений и согласование решений для удовлетворения потребностей гостей по мере необходимости
Требования:
- От года опыта работы в отеле
- Опытный пользователь Opera и Micros
- Свободное владение английским языком
- Клиентоориентированность
- Командная работа
- Обучаемость
Условия:
- Работа в сменном графике 2/2
- Добровольное медицинское страхование
- Возможности обучения и развития
- Бесплатное питание
- Бесплатный шаттл от станции метро Московская
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Супервайзер
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Бренд компании + международная сеть и возможность узнать изнутри гостиничный бизнес
Что можно улучшить
Огромное количество ответственности и работы, низкая (для того что ты делаешь) зарплата, коллектив и руководство оставляет желать лучшего… максимально лучшего
Супервайзер
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Корпоративная культура,международные стандарты,служебные помещения и питание для персонала.Сплоченый коллектив,все работают для достижения одной цели.
Что можно улучшить
Очень сложно подняться по карьерной лестнице,если ты ни чей-то приблеженный.Уровень зарплаты еле дотягивает до средней по городу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Оплата больничного
83%
Корпоративный транспорт
75%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
67%
Место для парковки
42%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
25%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
8%
Гибкий рабочий график