Офис-менеджер
Обязанности:
Административно-хозяйственное обеспечение компании;
Прием входящих телефонных звонков в компанию;
Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета;
Выполнение поручений руководителя
Ведение деловой переписки
Ведение кадрового и воинского учета
Подбор персонала
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Знание кадрового учета
Способность к самоорганизации.
Плюсами будут: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, навык работы в режиме многозадачности, неоспоримым преимуществом будет умение грамотно расставлять приоритеты в задачах и скорость выполнения поручений.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании.
Стабильный доход
Пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00
Возможность карьерного роста и всестороннего развития.
Работа в команде очень дружных профессионалов.