Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.

Компания TAGES начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.

Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.

Компания представлена в четырех городах и двух странах.

С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Минцифры №11563.

Организация комфортных условий труда руководителя на рабочем месте и помощь в личных делах.

Главные навыки, ценности:

  • любить то, что делаешь;
  • уметь работать с приоритетами;
  • внимательность к деталям;
  • критическое мышление;
  • позитивный взгляд на жизнь;
  • уважение к окружающим.

И обычная для hh.ru часть описания :

Обязанности:
  • Подготовка и оформление договоров услуг и поставки лицензий (процесное согласование финансовых и сервисных условий, согласование сроков и условия поставок, оформление спецификаций);

  • Контроль дебиторской задолженности;

  • Ведение и контроль документооборота (отчеты, счета, закрывающие документы) с Клиентами, в соответсвии с условиями договора;

  • Вести организационных задачи в рамках коммерческого отдела

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с договорами и закрывающими документами;
  • Уверенный уровень пользование ПК и уверенное владение MS Office/GSuite;
  • Внимательность к деталям, аналитический склад ума, организованность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к режиму многозадачности, высокий уровень ответственности, порядочность;
  • Активная жизненная позиция, позитивное мышление;

Что нужно прислать:

  • сопроводительное письмо;

  • результаты прохождения опросника Кеттела 16PF.

Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.

Мы предлагаем:

  • Просторные и комфортные офисы в четырех городах ;

  • Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;

  • Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;

  • Использование в работе передовых технологий;

  • Известные клиенты и интересные задачи;

  • Библиотеку с интересной и актуальной литературой;

  • Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;

  • Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции;

  • Два больших корпоратива в год (Конференция TAGES и Новый год);

  • Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);

  • Дружную команду #TAGESTEAM и человекоориентированную корпоративную культуру.

Ключевые навыки
Документооборот
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Даймонд Групп
Москва,
сегодня
Координатор отдела продаж
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АБИКС Технолоджи
4,7 2 отзыва
Москва,
сегодня
Тагес Джамп
4,4
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
90% Компенсация питания
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
50% Место для парковки
40% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
20% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж (Нижегородская)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж (без продаж)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job