Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому документообороту

136 100 - 175 200 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.

Компания TAGES начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.

Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.

Компания представлена в четырех городах и двух странах.

С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Аккредитации №11563.

Мы ищем владельца процессов кадрового делопроизводства

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска, больничные листы, оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребёнком и т. д.)

  • Контроль за трудовыми договорами сотрудников и своевременным внесением актуальной информации в них;

  • Разработка и формирование штатного расписания компании;

  • Разработка регламентов, положений, правил, должностных инструкций организации, в части работы с персоналом в соответствии с требованиями ТК РФ (ПВТР и т. д.), поддержание их в актуальном состоянии;

  • Разработка стандартов документооборота и инструкций по кадровому делопроизводству;

  • Автоматизация и оптимизация процессов кадрового учета;

  • Составление и подача отчетности в государственные органы (ЕФС, МВД, Минтруд, Минстрой, Росстат и т. д.);

  • Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;

  • Контроль за изменениями трудового законодательства и своевременное внесение/изменение унифицированных форм в программе 1С;

  • Консультирование руководства компании по трудовому и миграционному законодательству;

  • Подготовка и предоставление руководству внутренней кадровой отчётности.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Высшее образование;
  • Знание трудового законодательства и правил ведения документации;
  • Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объемами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint,Google таблицы и т.д);
  • Умение работать с Google документами и таск менеджерами (желательно);
  • Уверенный пользователь 1С Зуп 8.3. - обязательно;
  • Умение быстро переключаться между задачами;
  • Контур Экстерн;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, готовность к многозадачности, доброжелательность, высокий уровень коммуникабельности;

  • Грамотная устная и письменная речь.

Что нужно прислать:

  • сопроводительное письмо;

  • результаты прохождения опросника Кеттела 16PF

Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.

Мы предлагаем:

  • Просторные и комфортные офисы в четырех городах и возможность командировок и релокации с удобным графиком работы с 9 до 18 часов;

  • Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;

  • Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;

  • Использование в работе передовых технологий;

  • Известные клиенты и интересные задачи;

  • Библиотеку с интересной и актуальной литературой;

  • Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;

  • Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции;

  • Два больших корпоратива в год (Конференция TAGES и Новый год);

  • Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);

  • Дружную команду #TAGESTEAM и человекоориентированную корпоративную культуру.

Ключевые навыки
1C: Зарплата и кадры
кадровый документооборот
Трудовой кодекс РФ
Штатное расписание
Разработка должностных инструкций
Делопроизводство
Разработка локальных нормативных актов
Кадровое делопроизводство
Трудовое законодательство РФ
Должностные инструкции
MS Excel
1С: Зарплата и управление персоналом
КЭДО
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
от 120 000 ₽
Esterk Lux Parfum
От 3 до 6 лет
Менеджер по кадровому делопроизводству
до 150 000 ₽
Стройситикомплект
От 3 до 6 лет
Тагес Джамп
4,3
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Оплата больничного
83% Компенсация питания
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов