Бизнес-ассистент
Команда налоговых медиаторов вот уже 20 лет помогает клиентам успешно решать самые острые и срочные вопросы налогообложения, оптимизировать процессы учета, находить точки роста прибыли и выстраивать конструктивное взаимодействие с налоговыми органами.
Чем предстоит заниматься:
- Координация между руководителем компании и проектными группами в ходе проектов, в том числе постановка задач команде на понятном им языке;
- Разработка совместно с руководителем компании и ключевыми участниками пошаговых планов проектов;
- Контроль промежуточных и конечных сроков по задачам внутри проектов и по проектам в целом, доведение до результата по задачам;
- Отслеживание своевременной архивации документов, актуальности архива методологии, своевременное пополнение архива актуальной информацией;
- Оптимизация и автоматизация внутренних процессов, создание новых регламентов по процессам при необходимости;
- Мониторинг эффективности работы и выполнения плановых показателей проектных команд;
- Контроль ведения документооборота, своевременного заполнения форм в ходе проектов;
- Предоставление руководителю компании своевременных отчетов по проектам компании в соответствии с принятыми в Компании стандартами;
- Координация администраторов проектов, других участников проектных групп.
Что нужно для успешной работы:
- Высшее образование;
- Опыт работы Бизнес-ассистентом/ Менеджером/руководителем проектов, где требуется организация и контроль деятельности разнородных специалистов, работающих в проекте над одной задачей;
- Желателен опыт по работе с документацией (сбор, упорядочивание, архивирование и тд);
- Желателен опыт по разработке, описанию, оптимизации бизнес-процессов.
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошее знание Excel, Word;
- Навыки разработки и ведения планов проектов, детализации, контроля выполнения;
- Работа с таблицами, протоколами;
- Желательно владение методологией проектного управления.
Компания предлагает:
- Работа в экспертной команде, возможность быстро расти как профессионал;
- Подчинение напрямую собственнику и руководителю компании, а значит, минимальное число согласований по ключевым вопросам и максимально конкретная и точная постановка задач «из первых рук»;
- Интересные и разнообразные проекты;
- Высокая динамика работы;
- Доход от 120 000 -150 000 на руки в месяц (фиксированнsй оклад и процент от участия в проектах);
- Официальное трудоустройство;
- График работы: пн.-пт. с 08.00 до 17.00;
- Уютный офис в центре города;
- Обучение за счет Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).