Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист в отдел управления собственностью

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО "Ил") образовано в 1933 году. В настоящее время ПАО "Ил", постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». ПАО "Ил" возглавляет Дивизион транспортной авиации ОАК "Объединённая Авиастроительная корпорация" в составе Госкорпорации Ростех.

На данный момент мы находимся в поиске Ведущего специалиста в Отдел управления собственностью

Вам предстоит:

  • разработка организационно-распорядительных документов;
  • анализ текущего использования объектов недвижимого имущества;
  • анализ отчетов об оценке;
  • взаимодействие с ГК "Ростех", ПАО "ОАК", дочерними и управляемыми обществами, органами исполнительной власти г. Москвы, сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • регистрация прав на объекты недвижимого имущества;
  • работа с непрофильными активами;
  • иные задачи по направлению деятельности отдела.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы с недвижимым имуществом в составе имущественного комплекса, реализация активов на ЭТП;
  • умение читать отчеты об оценке;
  • владение прикладными программами MS Office, 1С Предприятие (СЭД Директум, АС ФЗД как преимущество);
  • опыт работы с большим объёмом информации;
  • опыт работы по направлению деятельности от 2х лет.

Наши условия:

  • работа в крупной и стабильной компании с многолетней историей;
  • стабильная официальная заработная плата 2 раза в месяц;
  • работа в шаговой доступности от м. Аэропорт;
  • добровольное медицинское страхование за счет работодателя (ДМС);
  • охраняемая парковка на территории предприятия;
  • оформление в штат по ТК с первого рабочего дня;
  • график работы 5/2: с 8.00 до 16.45;
  • оплачиваемые отпуска, больничные;
  • насыщенная корпоративная жизнь на предприятии: мероприятия, семейные конкурсы и активности, внутреннее и внешнее обучение;
  • возможность посещения физкультурно – оздоровительного комплекса на территории предприятия, где квалифицированные тренеры составят вам план тренировок и будут сопровождать в процессе занятий спортом;
  • возможность вступления в действующий профсоюз;
  • отличный дружный коллектив профессионалов.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
MS Outlook
Анализ данных
Умение работать с большим объемом информации
Эффективное принятие решений
Работа с документами
Переговоры
Мониторинг законодательства
Регистрация
Документооборот
Договоры аренды
Составление договоров
Документальное сопровождение
Электронный документооборот
Directum
СЭД
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Подготовка отчетов
1C: Предприятие
АС ФЗД
РОСТЕХ
непрофильные активы
регистрация прав
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела методологии управления недвижимым имуществом
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания)
3,4 72 отзыва
Москва,
сегодня
Главный специалист управления имущественных отношений
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовый университет при Правительстве РФ
2,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
Ил
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
88% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
53% Наличие кухни, места для обеда
48% Место для парковки
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
10% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
6% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по регистрации объектов недвижимости
от 113 050
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела контроля целевого и эффективного использования имущества
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела по передаче на баланс объектов АСУДД
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист группы по работе с государственным имуществом
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по земельно-имущественным отношениям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job