Специалист в Отдел арендных отношений
Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО "Ил") образовано в 1933 году. В настоящее время ПАО "Ил", постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». ПАО "Ил" возглавляет Дивизион транспортной авиации ОАК "Объединённая Авиастроительная корпорация" в составе Госкорпорации Ростех.
ПАО "Ил" включено Минпромторгом России в Перечень организаций, находящихся в сводном реестре организаций ОПК и является организацией оборонно-промышленного комплекса.
На данный момент мы находимся в поиске Специалиста 1 категории в Отдел арендных отношений на декретную ставку.
Вам предстоит:
- Согласование договорных документов по аренде (договора аренды/субаренды, доп. соглашения и т.д.) в ситеме электронного документооборота Directum;
- Подготовка документов для согласования и подписания договоров оказания услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы с независимым оценщиком;
- Внесение данных по заключенным договорам в различные информационные системы (1С Предприятие, АС ФЗД, ЛК СКО);
- Формирование платежей в информационных системах;
- Контроль оплаты счетов, работа по сокращению дебиторской задолженности;
- Взаимодействие с бухгалтерией в рамках работы с первичными документами по договорам (подготовка первичной документации, контроль оплаты счетов);
- Составление актов сверок по взаиморасчетам с арендаторами/арендодателями;
- Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- Администрирование договоров аренды, контроль документооборота, контроль платежей, сопровождение арендаторов в рамках исполнения обязательств по заключенным договорам;
- Визуальный осмотр помещений, сданных в аренду, контроль соблюдения условий договоров аренды, а также использования помещений по назначению;
- Составление и исполнение бюджета подразделения;
- Ведение расходных договоров аренды;
- Иные задачи в рамках направления деятельности управления.
Наши требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Владение программами MS Office, 1С Предприятие, СЭД (опыт работы с АС ФЗД как преимущество);
- Навык работы с большим объёмом информации;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Наши условия:
- работа в крупной и стабильной компании с многолетней историей;
- стабильная официальная заработная плата 2 раза в месяц;
- работа в шаговой доступности от м. Аэропорт;
- добровольное медицинское страхование за счет работодателя (ДМС);
- оформление в штат по ТК с первого рабочего дня;
- график работы 5/2: с 8.00 до 16.45;
- оплачиваемые отпуска, больничные;
- насыщенная корпоративная жизнь на предприятии: мероприятия, семейные конкурсы и активности, внутреннее и внешнее обучение;
- возможность посещения физкультурно – оздоровительного комплекса на территории предприятия, где квалифицированные тренеры составят вам план тренировок и будут сопровождать в процессе занятий спортом;
- возможность вступления в действующий профсоюз;
- отличный дружный коллектив профессионалов.