Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
29% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в Отдел арендных отношений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО "Ил") образовано в 1933 году. В настоящее время ПАО "Ил", постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». ПАО "Ил" возглавляет Дивизион транспортной авиации ОАК "Объединённая Авиастроительная корпорация" в составе Госкорпорации Ростех.

ПАО "Ил" включено Минпромторгом России в Перечень организаций, находящихся в сводном реестре организаций ОПК и является организацией оборонно-промышленного комплекса.

На данный момент мы находимся в поиске Специалиста 1 категории в Отдел арендных отношений на декретную ставку.

Вам предстоит:

  • Согласование договорных документов по аренде (договора аренды/субаренды, доп. соглашения и т.д.) в ситеме электронного документооборота Directum;
  • Подготовка документов для согласования и подписания договоров оказания услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы с независимым оценщиком;
  • Внесение данных по заключенным договорам в различные информационные системы (1С Предприятие, АС ФЗД, ЛК СКО);
  • Формирование платежей в информационных системах;
  • Контроль оплаты счетов, работа по сокращению дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с бухгалтерией в рамках работы с первичными документами по договорам (подготовка первичной документации, контроль оплаты счетов);
  • Составление актов сверок по взаиморасчетам с арендаторами/арендодателями;
  • Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
  • Администрирование договоров аренды, контроль документооборота, контроль платежей, сопровождение арендаторов в рамках исполнения обязательств по заключенным договорам;
  • Визуальный осмотр помещений, сданных в аренду, контроль соблюдения условий договоров аренды, а также использования помещений по назначению;
  • Составление и исполнение бюджета подразделения;
  • Ведение расходных договоров аренды;
  • Иные задачи в рамках направления деятельности управления.

Наши требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Владение программами MS Office, 1С Предприятие, СЭД (опыт работы с АС ФЗД как преимущество);
  • Навык работы с большим объёмом информации;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Наши условия:

  • работа в крупной и стабильной компании с многолетней историей;
  • стабильная официальная заработная плата 2 раза в месяц;
  • работа в шаговой доступности от м. Аэропорт;
  • добровольное медицинское страхование за счет работодателя (ДМС);
  • оформление в штат по ТК с первого рабочего дня;
  • график работы 5/2: с 8.00 до 16.45;
  • оплачиваемые отпуска, больничные;
  • насыщенная корпоративная жизнь на предприятии: мероприятия, семейные конкурсы и активности, внутреннее и внешнее обучение;
  • возможность посещения физкультурно – оздоровительного комплекса на территории предприятия, где квалифицированные тренеры составят вам план тренировок и будут сопровождать в процессе занятий спортом;
  • возможность вступления в действующий профсоюз;
  • отличный дружный коллектив профессионалов.
Ключевые навыки
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Контроль дебиторской задолженности
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Договоры аренды
Составление договоров
Умение работать с большим объемом информации
Документооборот
Аренда помещений
сдача помещений в аренду
1C: Предприятие
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Расходные договора
Согласование договоров
Первичные документы
Деловая коммуникация
Деловое общение
Умение работать в коллективе
Сопровождение договоров
Контроль оформления документов
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Работа с базами данных
Деловая этика
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению арендных отношений
Familia
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела аренды
Альто Пропертис
Новая
От 1 года до 3 лет
Ил
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
88% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
52% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
31% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
10% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
6% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов