Оператор Call Center первая линия
Работа в 1 линии поддержки пользователей государственных информационных систем.
Специфика работы:
- Консультирование пользователей по работе в информационных системах в рамках установленных сроков, ответы на запросы письменно и по телефону;
- Работать в программе Cascana/IntraService (опыт необязателен);
- Вести базу данных клиентов, контролировать решения обращений от пользователей;
- Предоставлять отчетную документацию по итогам работы и статистику обращений;
- Необходимо будет изучить различные нормативные документы, инструкции и иную документацию для понимания специфики обращений;
Требования:
- Опыт работы на аналогичном проекте (1-ая или 2-я линия технической поддержки пользователей) от 1 года;
- Грамотная русская речь с хорошими коммуникативными навыками;
- Обучаемость и стремление развиваться;
- Внимательность и ответственность;
- Наличие образования/опыта работы в сфере экологии и/или природопользования (приветствуется).
Условия:
- Работа в офисе, 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в 3 мин. от м. Нагатинская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).