Награды компании 0 наград из 3

Оператор Call Center первая линия

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в 1 линии поддержки пользователей государственных информационных систем.

Специфика работы:

- Консультирование пользователей по работе в информационных системах в рамках установленных сроков, ответы на запросы письменно и по телефону;
- Работать в программе Cascana/IntraService (опыт необязателен);
- Вести базу данных клиентов, контролировать решения обращений от пользователей;
- Предоставлять отчетную документацию по итогам работы и статистику обращений;
- Необходимо будет изучить различные нормативные документы, инструкции и иную документацию для понимания специфики обращений;

Требования:

- Опыт работы на аналогичном проекте (1-ая или 2-я линия технической поддержки пользователей) от 1 года;
- Грамотная русская речь с хорошими коммуникативными навыками;
- Обучаемость и стремление развиваться;
- Внимательность и ответственность;
- Наличие образования/опыта работы в сфере экологии и/или природопользования (приветствуется).

Условия:


- Работа в офисе, 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в 3 мин. от м. Нагатинская

Вакансия опубликована: 25 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)
3,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
35 000 - 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)
3,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
ФГБУ Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
60% Своевременная оплата труда
40% Удаленная работа
40% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Call center Operator With Bengali
77 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job