Менеджер по персоналу HR
КЕЛИ ПромКомплект - официальное представительство китайского холдинга KELI SENSING по производству комплектующих для промышленных весов. Наши заводы находятся в Китае, головной офис в городе Нинбо. На рынке России мы более 7 лет.
Основными ценностями нашей компании является открытость, честность и профессионализм по отношению к клиентам и сотрудникам компании.
Мы стремимся к развитию и росту, в связи с этим у нас открыта позиция МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ.
Мы ищем в команду активного HR специалиста, который усилит нашу команду и наш HR бренд.
Какой результат мы ждём от Вас? – Собранная команда профессионалов, работающих для достижения общей цели, положительный эмоциональный заряд и поддержание корпоративных ценностей в Компании!
Обязанности:
Блок найма и адаптации персонала
- Точечный подбор сотрудников.
- Анализ рынка труда перед публикацией вакансии.
- Сбор характеристик о кандидате от бывших работодателей.
- Адаптация сотрудников – оформление плана ввода в должность и поддержка новичка. Подготовка рабочего места.
- Сбор регламентов для папки должности.
Блок обучения
- Формирование курсов на обучающей платформе
- Организация обучения как внутри компании, так и с приглашенными тренерами
- Контроль прохождения обучения сотрудниками
Блок HR бренда
- Взаимодействие с коллегами и подрядчиками по вопросам создания материалов HR бренда.
- Участие в организации различных корпоративных мероприятий
Что мы хотели бы видеть в Вас:
- Опыт работы на аналогичной должности и со схожим функционалом от 1 года;
- Опыт работы в 1С ЗУП;
- Любовь к людям и своей профессии;
- Инициативность и хорошие коммуникативные навыки;
- И главное – понимание, что менеджер по персоналу — это ключевой сотрудник. От результатов Вашей работы будет завесить результат работы команды, поэтому важно всегда быть в тонусе, учиться, не бояться новых идей и задач.
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, которые позволят раскрыть и приумножить Ваш потенциал. Мы готовы обучать Вас современным технологиям работы в HR направлении.
- Возможность карьерного роста!
- Работу в стабильной и надежной компании со здоровой дружественной атмосферой.
- Четко структурированный функционал.
- Белую зарплату с выплатами 2 раза в месяц.
- Оформление трудового договора с 1 дня выхода, оплачиваемый отпуск и больничные.
- Современный офис в бизнес-центре на Петроградской набережной Санкт-Петербурга в шаговой доступности от метро. К нам легко добраться из любой части города.
- Рабочий график: 5/2 с 8.30 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные)
- 100% офисная работа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).