Оператор чат-поддержки (со знанием узбекского языка)
Обязанности
- консультация клиентов в чате
- создание инцидентов согласно инструкции (инциденты по финансам и сервисным вопросам)
- проверка статусов решения уже созданных кейсов и предоставление информации клиенту
- запрос дополнительных данных у клиентов
- посещение тренингов
Требования
1. знания ПК на уровне уверенный пользователь
2. опыт работы в колл-центре БК, чатах не менее 6 мес (коммуникация с клиентами)
3. наличие пк и гарнитуры, готовность работать голосом
4. грамотная устная и письменная речь (узбекский С2, русский желательно)
5. знания продуктов Jivo, Creatio и crm-систем будет преимуществом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
Многие вопросы не стандартизированы, много и часто уходит на то, чтобы написать тз, узнать информацию.
Дизайнер
Младший аналитик
А ещё вся судьба нового сотрудника в руках тимлида, поэтому ни о какой объективности оценки труда сотрудников говорить не приходится.
В целом, однозначно не рекомендую. Судя по количеству вакансий компании, которое всегда находится на уровне 15-30, там вечная текучка кадров.