Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
• Обработка первичной документации в филиале Казахстана (приход, расход);
• Загрузка и обработка первичной документации по экспортно-импортным операциям (ЕАЭС, прочие страны)
• Загрузка выписок в 1С, проведение платежей в тенге (обучение);
• Контроль наличия оригиналов и ведение архива документов, подготовка документов к архивированию;
• Выполнение поручений непосредственного руководителя.
• Разбор входящей первичной документации, ее сортировка, предоставление необходимой информации бухгалтеру в головном офисе по запросам
Требования:
• Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel;
• Знание 1С Бухгалтерия (Казахстан) на уровне достаточном, для оформления первичной документации;
• Средне-специальное / высшее образование в области бухгалтерского учета;
• Желателен опыт: Опыт работы с интернет-банком в тенге и российских рублях, желателен опыт замещения при валютных расчетах; ГТД, платежки, СНТ.
• Ответственность, желание работать, внимательность, исполнительность.
- Работу в крупной компании с 29-летним успешным опытом работы в пищевой отрасли по комплексному оснащению клиентов в направлении пищевого оборудования, запасных частей и пищевых ингредиентов, сервисное обслуживание.
- Работа в филиале: Алматы, улица Ауэзова, 14А;
- Стабильный и достойный уровень дохода (обсуждаем при собеседовании);
- ОБУЧЕНИЕ! Карьерные рост;
- Оформление официальное.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).